Проектирование интерфейсов - многошаговый процесс, который отнюдь не начинается с непосредсвтенного созднаия прототитов, о,нет, все гораздо сложнее. Но об этом в другой раз,а сейчас мне хотелось бы затронуть именно тему создания прототипов.
Хорошо, Юль =) Просто, мне кажется, что мне за эти мысли еще долго придется расплачиваться - многие, наверняка, не согласятся, - но зато узнаю много нового =)
Главное качество прототипа -- делаться _очень_ быстро. И быть выкинутым, конечно же )
Поэтому бумажные прототипы и общие схемы рулят, и надо их делать обязательно на ранних стадиях. А дальше уже можно все что угодно использовать, лишь бы получалось быстро делать и быстро исправлять. В какой-то момент надо показывать точный внешний вид страниц, тогда уже HTML становится по-настоящему ценным.
Честно сказать я настолько же далек насколько и близок к теме проектирования интерфейсов и дизайна вообще, потому что отношу себя к программистам, но интересующимся:)
Бумажное протоколирование пользовал (хотя рисую как...) и мне показалось это достаточно удобным и наглядным, отчасти даже структурирующим элементы управления и общую разбивку страницы, а главное вполне достаточным, чтобы отдать на доработку дизайнеру. Интерфейс, в том случае, был минимальным (10 иконок, форма и пара картинок + бэкграунд). То что вышло было именно тем, что надо, т.е. дизайнер не стал ломать голову/извращать идею и придумывать что-то свое.
Насчет допиливания интерфейса методом верстки и FireBug. ИМХО метод очень даже продуктивный: наглядно и сразу в дело, и не не надо дергать дизайнера за каждый пиксел, а потом и верстальщика, и каждый оный пиксел утверждать.
По остальным методам к сожалению ничего не могу сказать, так как с фотожабами и прочим у меня общение только на раскроить макет. Axure вроде как ничего, но руки не дошли его попробовать.
Comments 5
Reply
Reply
Поэтому бумажные прототипы и общие схемы рулят, и надо их делать обязательно на ранних стадиях. А дальше уже можно все что угодно использовать, лишь бы получалось быстро делать и быстро исправлять. В какой-то момент надо показывать точный внешний вид страниц, тогда уже HTML становится по-настоящему ценным.
Reply
Бумажное протоколирование пользовал (хотя рисую как...) и мне показалось это достаточно удобным и наглядным, отчасти даже структурирующим элементы управления и общую разбивку страницы, а главное вполне достаточным, чтобы отдать на доработку дизайнеру. Интерфейс, в том случае, был минимальным (10 иконок, форма и пара картинок + бэкграунд). То что вышло было именно тем, что надо, т.е. дизайнер не стал ломать голову/извращать идею и придумывать что-то свое.
Насчет допиливания интерфейса методом верстки и FireBug. ИМХО метод очень даже продуктивный: наглядно и сразу в дело, и не не надо дергать дизайнера за каждый пиксел, а потом и верстальщика, и каждый оный пиксел утверждать.
По остальным методам к сожалению ничего не могу сказать, так как с фотожабами и прочим у меня общение только на раскроить макет. Axure вроде как ничего, но руки не дошли его попробовать.
Reply
Reply
Leave a comment