Современные самолёты строятся по схеме "человек - компьютер - элерон". Т.е. человек может сколько угодно тянуть штурвал на себя, но, если компьютер посчитает, что это неправильное действие - на элероны пойдёт сигнал от компьютера, а не человека. Катастрофа АН-148 в Домодедово в 2015 году случилась именно по этой схеме - обледенела трубка Пито и компьютер посчитал, что самолёт имеет слишком маленькую скорость. А чтобы избежать сваливания - направил его в пикирование. Человек до самого последнего момента тянул ручку на себя, но превозмочь компьютер не смог...
Так что "выход матчасти из строя" в данном случае человеком уже неисправим. А скоро по этой схеме будут строиться и автомобили. Они уже частично такие.
Comments 33
Это кстати нифига не проще автоведения на а/м.
Reply
Reply
ты не поверишь, но вообще никакой разницы. избавление от алгоритма Дийкстры нифига не облегчает.
Reply
Reply
Трамвай, прижаться Вправо!!
Reply
особенно при замерзании ППД или любого другого выхода матчасти из строя на эшелоне :)
Reply
Современные самолёты строятся по схеме "человек - компьютер - элерон". Т.е. человек может сколько угодно тянуть штурвал на себя, но, если компьютер посчитает, что это неправильное действие - на элероны пойдёт сигнал от компьютера, а не человека. Катастрофа АН-148 в Домодедово в 2015 году случилась именно по этой схеме - обледенела трубка Пито и компьютер посчитал, что самолёт имеет слишком маленькую скорость. А чтобы избежать сваливания - направил его в пикирование. Человек до самого последнего момента тянул ручку на себя, но превозмочь компьютер не смог...
Так что "выход матчасти из строя" в данном случае человеком уже неисправим. А скоро по этой схеме будут строиться и автомобили. Они уже частично такие.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
...Главное, чтоб до беспилотных электросамокатов не докатились)
Reply
Reply
...Ну дак программировать их есличо не те же пидоры думаешь будут?) оптимист^__^
Reply
Ну дык, вот он и будет ростральной фигурой рассекать просторы, а не рулём рулить.
Reply
Leave a comment