По наводке
la_vida_sana в
Содержание книги "Бытие дракона" познакомился с любопытным произведением Антона Заволжского -
http://antonzavol.narod.ru/index.html Не скажу, что мне понравилась вся книга, но главы 2 и 3 лично для меня имеют огромную информационную ценность. Представлю некоторые цитаты:
Глава 2. Не проповедь
"Это ж-ж-ж-ж-ж… не спроста"
Винни-Пух
Я думаю, что в таком случае все упоминания в Библии о гибели людей, приведенные мною в главе "Начало" следует рассматривать как достоверные факты, достойные того, чтобы "почесать затылок" всякому ученому мужу. Да и как ответить на вопросы: зачем более 1000 лет три раза в день приносились жертвы, зачем все это время горел семисвечник, зачем первосвященники ходили сначала в скинию, а потом в храм только в экранирующей одежде, да еще и с колокольчиками по подолу? Для защиты человеческого тела от солнечного излучения достаточно одного слоя желательно светлой одежды и какую-нибудь шляпу на голову - и не будет солнечных ожогов и тепловых ударов. Для защиты от сабель и стрел применялись кольчуги, шлемы и др. доспехи, для защиты от пуль - бронежилеты, ну а для защиты здоровья домохозяек, которые возятся на кухне возле включенной микроволновой печи достаточно экрана, который одновременно является корпусом данной печи. Ну а на атомной эл. станции на случай внештатной ситуации есть специальные скафандры для защиты человеческого тела от ядерного излучения. От какого же вида излучения защищала одежда главных священнослужителей во время работы в скинии, а позже в храме возле жертвенника и ковчега? На данный момент мне известны следующие технические средства, которые своим излучением способны нанести вред здоровью человека или убить его: атомные или нейтронные бомбы, лазер, рентгеновский аппарат, высокочастотные РЛС. От воздействия их излучения можно достаточно хорошо защититься и более всего в приспособлениях, скафандрах и т.д., защищающих человеческий организм от излучения используются металлы. Они в свою очередь лучше всего гасят в себе не проникающие рентгеновские лучи или излучение атомных бомб, а электромагнитные излучения, которые в свою очередь, замыкаясь на металле, наводит в нем вихревые токи, что при большой мощности и подходящей частоте может расплавить металл, зато объекту, находящемуся за металлом, ничего не угрожает. Какой бы ни был металл, от электромагнитного излучения - это наилучшая защита, тем более золото. Если одежду Арона повесить рядом с комбинезонами индивидуальной защиты, используемыми на тропосферных РЛС, любому более менее грамотному специалисту будет ясно, что одежда священников по защитным свойствам комбинезонам не уступает: "И разбили они золото в листы и вытянули нити, чтобы воткать их между голубыми, пурпуровыми, червленными и висонными нитями, искусною работаю" (Исход 39). Характеристики излучения тропосферной РЛС, на данный момент все еще военная тайна. Но моих знаний достаточно, чтобы понять, что данное защитное средство, т.е. комбинезоны и одежды священников будут достаточно эффективны в диапазоне десятков МГц так как при более низкой частоте нужна большая мощность, чтобы нанести вред организму, а при более высокой частоте, если к примеру, взять излучение микроволновой печи, т.е. 2,4 гГц, то такое излучение поразит лицо и кисти рук, т.к длина волны очень короткая, а лицо и кисти рук остаются не защищенными. Что же касается мощности, то ее несложно было бы определить опытным путем, не грози эти опыты смертельным исходом для испытуемых и расплавленным драгоценным металлом.
……………………..
Еще на одежде Арона находилось 12 камней, по числу "колен Израилевых", о которых достаточно много сказано знатоками Библии и камней. Но на мой субъективный технократический взгляд, их применение можно назвать "магической заморочкой" не сильнее, чем заклинание от "колдуньи Ирины" и не важнее "козла отпущения". Но если опустить по одежде священника взгляд на самый низ, то мы там увидим "позвонок и яблоко, позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом" (Исход 39).Сельский житель, имеющий корову, пуская ее пастись с общим стадом или без него, обязательно постарается повесить ей на шею колокольчик, т.е. позвонок, да еще постарается сделать его таким, чтобы его звон отличался от других. Корова жвачное животное и всегда жует, то при положении колокольчика на шее, ее легко можно обнаружить независимо от того, чем она занималась, если она в данный момент понадобилась хозяину. Довольно практично придумали сельские жители!
Но так как колокольчики на одежде, в которой первосвященник заходил в храм, находились по подолу, т.е. ниже колен, то звенели колокольчики неистово только во время передвижения. А когда он работал руками, во время заправки семисвечника, вытирания пыли с того же ковчега, колокольчики молчали или тихонько позванивали, так как священник в этот момент не передвигался и не пинал ногами подол ризы с колокольчиками. Довольно практично придумал, но кто?!
Если просто следовать логике, то о том, как сделать эту одежду, рассказал Моисей от лица Израильского бога Сааофа. Но для чего все-таки нужна эта одежда? В Библии есть однозначный ответ: "Она будет на Ароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить чтобы ему не умереть" (Исход 28).
Если поразмыслить немного над целесообразностью такого расположения колокольчиков, то следует предположить, что некое невидимое живое существо, отдыхавшее в скинии, способное слышать звук, издаваемый колокольчиками, не желало сталкиваться со священником и, скорее всего, покидало скинию или просто просыпалось и перемещалось в сторону при его приближении. А так как система восприятия человека, в данном случае священника, не могла определить место расположения данного существа в пространстве и времени, то он мог с ним столкнуться и причинить ему вред. Такой вывод противоречит “описанию мира” современного человека, причисляющего себя к цивилизованному миру. А что если этому человеку взять и на время забыть своё “описание мира”, отпустив свои мыслительные способности на свободу? На мой взгляд, именно такой ответ мог бы устроить любознательного медвежонка Винни-Пуха, так как опилки в его голове не засорены антропоцентризмом в отличии от человеческого разума.
А, иначе, зачем звенели эти колокольчики более 1000 лет?
После смерти сынов Арона никто из израильтян уже не пытался заходить в скинию из праздного любопытства. Вполне может быть, что многие из них догадывались о том, что Арон неспроста умер, как только снял одежды.
………………………………….
"И сказал Господь Моисею и Арону, говоря: Отступитесь от общества сего, и я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Арону: "Возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение. И взял Арон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот уже началось поражение в народе. И он положил курения. И защитил народ. Стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось. И умерло от поражения 14700 человек" (Числа 16).
В данном сюжете любому грамотному электротехнику ясно, что частота и сила излучения очень похожего на электромагнитное была таковой, что убивала людей, но в то же время не превосходила защитных свойств "экрана", надетого на Арона. Ну а что же касается "дыма", то о его свойствах и способах применения будет рассказано в следующих главах.
Так кто же он, Бог Авраама, Исаака, Иакова и т.д., зажигавший жертвенники пророкам, Моисею и Илии, сжегший 250 левитов? И почему Он побежден был Ароном, а ныне зажигающий ежегодно свечи верующим в храме Гроба Господня на пасху?
Я, находясь в здравом уме и твердой памяти, возьму на себя смелость утверждать, что более 3000 лет тому назад человек столкнулся с иной разумной формой жизни. О таком контакте мечтало много ученых прошлого столетия, но оказалось, что благодаря сумасшедшей разнице систем восприятия (ее и человека), эта иная разумная форма жизни уже давно взяла под контроль развитие человеческих взаимоотношений и основ жизненного уклада в месте своего "обитания" (Ближний Восток). А что из этого вышло - так это, в основном, написание 3-х книг, которые можно назвать первоисточниками, т.е. Библия, Евангелие и Коран. Данные книги в той или иной степени оказали влияние почти на 2/3 населения Земли, хотя личную поддержку верующим, данная форма жизни оказывает только по месту своего нахождения в данный момент времени. Самим же местом ее нахождения (т.е. данной разумной формой жизни) и является Ближний Восток, окрестности городов Иерусалима, Мекки, Медины и т.д.
Глава 3. Чужие мысли
Осмелюсь заверить уважаемого читателя, что я далеко не первый человек, который увидел библейские события в несколько ином свете, нежели верующие (авраамических вероисповеданий). Зачастую люди просто выказывали свою неприязнь к “Ветхому завету”, вместе с его Богом, например представитель теософии Елена Блаватская. А Карл Густав Юнг в своём письме Мортону Келси говорит: - “Камнем преткновения является отсутствие у Яхве человеческой морали”. В тоже время сам Юнг не является “чистым белым листом” в моральном плане и, в конечном счете, всё списывает на израильтян. “Таков яхвистический образ Бога - или понятие Бога, за которым без сомнения, лежат некие человеческие сущности”. Но выводы психоаналитика на возникших в его сознании образах, я не стал принимать очень серьёзно, так как “образное мышление” не является таким-же безупречным механизмом как “логика”. А на процесс возникновения “мыслеобразов”, в сознании субъектов, очень сильное влияние оказывает “страх”, “чувство собственной важности” и “описание мира” данного субъекта. Мимо этих трех стражей не удаётся пройти как интуитивным знаниям, так и всевозможным потугам разума. Любая информация опровергается или подвергается сомнению, если она не устраивает любого из этих стражей. Ярким примером этому в истории человечества, является сожжение святой инквизицией, одного из величайших ученых - Джордано Бруно.
Но постепенно, в своих поисках единомышленников, я наткнулся на двух ученых мужей, которые не сваливают всю вину на людей и при этом хорошо проанализировали события, параметры скинии и защитные свойства одежд. Это Фурдуй Ростислав Сергеевич, кандидат геолого-минералогических наук, доцент Киевского Университета, и Швайдак Юрий Максимович - физик-оптик. В 1992 году вышла их книга "Прелесть тайны", вторую главу которой они назвали "Скиния". И вот что они сказали по этому поводу:
Бывает нечто, о чем говорят: "Смотри, вот это новое",
но это было уже в веках, бывших прежде нас".
Екклесиаст, I, II.
Библейское сказание, дошедшее до нас в книгах "Исход", "Левит", "Числа", повествует об истории общения патриарха Моисея и его соплеменников с Богом, или с тем, кого они считали Богом. По мнению известного исследователя Библии Зенона Косидовского, эти тексты относятся к древнейшей части Библии, написанной примерно в IX веке до н.э. История о том, как племя древних евреев убежало из египетского плена в пустыню в поисках "земли обетованной", по его мнению, действительно имела место во второй половине XIII века до н.э., а Моисей, скорее всего, был реальным историческим лицом, но сами события были записаны и вошли в текст Библии позже.
Согласно текстам, Моисей и его соплеменники во время скитаний по пустыне встретились с Богом, который сошел с неба на вершину горы Синай в огне и дыму:
"Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее" ( Исход , 19, 18 19).
Моисей взошел на вершину горы, встретился с Богом и пробыл у того в гостях сорок дней и сорок ночей. Там он получил и запомнил наизусть подробные инструкции, как построить и оборудовать специальный передвижной разборный храм - скинию, с помощью которой у Моисея появилась возможность периодически поддерживать с Богом, выражаясь современным техническим языком, двустороннюю зрительно-слуховую связь. В тексте несколько раз подчеркивается, что Моисею на горе были продемонстрированы модели скинии и всех ее составных частей: "Все [сделайте], как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте" ("Исход", 25, 9).
Кроме этого, Моисею были даны также и готовые детали, которые, видимо, невозможно было изготовить с помощью примитивной еврейской технологии. Этими деталями были так называемые "скрижали каменные".
Что весьма важно, библейские тексты дают очень подробное, скрупулезное описание скинии, размеры ее составных частей, порядок сборки и разборки, правила обслуживания, мероприятия по "технике безопасности" и т.п. Характер изложения свидетельствует о том, что эти сведения заучивались наизусть и передавались посвященным, и лишь через длительное время были записаны и вошли в текст Библии. При таком характере передачи знаний не допускались никакие отступления от текста, нельзя было изменить ни единого слова, хотя истинный смысл сказанного не был понятен говорившим. Ученые, кстати, постоянно сталкиваются с таким способом передачи знаний, когда гарантией точности передаваемых сведений становится превращение их в религиозный ритуал, любое отступление от которого даже в мельчайших деталях не допускалось.
Согласно библейским сведениям, смонтированная на местности скиния представляла собой строго ориентированное по сторонам света сооружение, прямоугольное в плане, размером 28х40 локтей.
План ее изображен на рисунке:
1-5 - брусья скинии, двора и входа;
6 - ковчег;
7 - стол для "хлебов предложения";
8 - жертвенник для курений;
9 - семилампадный светильник;
10 - умывальник для омовений;
11 - жертвенник всесожжения.
Это сооружение состояло из вертикальных тесно сближенных брусьев, соединенных вверху горизонтальными шестами. Вот как выглядело "техническое задание, полученное Моисеем на горе Синай:
"... Сделай брусья для скинии из дерева ситтим, чтобы они стояли: длиною в десять локтей (сделай) брус и полтора локтя каждому брусу ширина... Брусья же обложи золотом, и кольца для вкладывания шестов сделай из золота, и шесты обложи золотом". ("Исход", 26, 15-29)
Таких брусьев на южной и северной сторонах скинии устанавливалось по 20, на западной - 8. Скреплялись они шестами из того же дерева ситтим, обложенными золотом. Каждый брус в нижней части имел два золотых шипа, вставлявшихся в гнезда на двух серебряных подножьях. Внутри скиния разделялась на две части перегородкой из четырех столбов, обложенных золотом, стоявших на одном серебряном подножие каждый. На перегородке навешивалась завеса из ткани, разделявшая скинию на два помещения - переднее и заднее, так называемое "святое святых", куда имел право входить исключительно главный жрец. Видимо, перегородка служила еще и дополнительной опорой для крыши, состоявшей из полотнища ткани и двух слоев кож. Все стены скинии были также загорожены покрывалами из ткани. Наконец, на восточной стороне, через которую в скинию входил жрец-священник, устанавливалось пять столбов, обложенных опять-таки золотом, на пяти литых медных подножьях.
Как видите, было четко оговорено: сколько столбов на каждой стороне скинии установить, из какого материала изготовить для них подножья и т.п.
Единственным источником освещения внутри скинии, да и то в передней части помещения, а не в "святая святых", был светильник из семи лампад с оливковым маслом. Вероятно, такой полумрак был запланирован изначально, ибо именно в "святая святых" в "огненном облаке" появлялось изображение Бога, от которого получал распоряжения Моисей.
Скиния была огорожена еще и концентрическим прямоугольным забором размером 50х100 метров по периметру, состоявшим из 60 столбов вдвое меньшей высоты, чем столбы самой скинии, покрытых серебром и стоявших на медных подножиях.
Столбы этого забора стояли на расстоянии 3,5 локтя друг от друга, в то время, как столбы самой скинии разделялись промежутками всего в 0,5 локтя. Они также были покрыты тканью.
С востока ко двору скинии примыкал так называемый вход - прямоугольник, образованный из шести столбов высотой по 15 локтей с севера, и четырех по 20 локтей с востока. Столбы входа также были изготовлены из дерева ситтим, обложены серебром и стояли на медных подножьях, на них также навешивались завесы из ткани.
Когда вдумываешься в этот текст, то поражаешься количеству и размерам деталей, составлявших этот храм, которые, учитывая золотую облицовку, должны были иметь солидный вес. Странный строительный гигантизм и роскошь, на первый взгляд непозволительные для кочевого бедного племени, иногда не имевшего, что поесть.
Странно выглядит и конструкция скинии. Это не жесткое сооружение типа каркаса юрты или шатра, а относительно слабо устойчивый забор из тяжелых вертикальных элементов.
Здесь мы встречаемся с тем же парадоксом, с которым столкнулись при изучении мегалитов: гигантизм сооружения, как будто не вытекающий из рациональных потребностей. Не вытекающий только в том случае, если мы будем исходить из предположения, что скиния была храмом и ничем больше. Однако даже беглого взгляда на это сооружение достаточно, чтобы усомниться храм ли это?
Вернее только ли храм? Скиния выглядит подозрительно рациональной, правильной, а ее детали поражают своей строгой ритмичной соподчиненностью. Небезынтересно, с нашей точки зрения, что план скинии в какой-то степени напоминает схематическое изображение человека с головой , подчеркнутой наиболее высокими столбами, некоторыми энергетически важными внутренними органами позвоночником, диафрагмой, сердцем и т. п. Конечно, сходство может быть чисто внешним, но вероятно, здесь кроется глубокий внутренний смысл. Любопытно, что подобные человекообразные сооружения иногда встречаются и среди мегалитов.
Что же находилось внутри скинии? В передней ее половине устанавливались три предмета: стол для хлебов предложения, семилампадный светильник и жертвенник для курений. Их расположение, размеры и другие детали оговорены в тексте. Стол, жертвенник, как и брусья скинии были изготовлены из дерева ситтим и обложены листовым золотом, светильник выкован из золота (указан его вес - 1 талант - 30,3кг).
Светильник - единственный предмет из Моисеевой скинии, изображение которого дошло до нашего времени. На триумфальной колонне императора Тита в Риме, недавно отреставрированной, имеется барельефное изображение процессии римских легионеров, несущих награбленные при взятии и разрушении Иерусалима в 70-м году до н.э. трофеи. Среди прочего изображен и семилампадный светильник, описанный в Библии. С нашей точки зрения, очень любопытно, что форма этого светильника напоминает дерево жизни , изображение которого было широко распространено в древнем мире. Оно являлось важным религиозным символом в Вавилоне и Ассирии, Древней Индии и Греции.
Определенное сходство с библейским светильником имеет и знаменитый канделябр, изображенный на пустынном побережье полуострова Паракас в Перу. Эзотерический смысл этих изображений не раскрыт и поныне. Но вернемся к скинии. Стол, жертвенник для курений и светильник переносились при помощи обложенных золотом шестов, вкладывавшихся в специальные золотые кольца, приделанные к этим предметам. Во дворе скинии, перед ее входом помещались умывальник для омовения рук и ног жрецов и жертвенник всесожжения, представляюший собой ящик из ситтим, обложенный листовой медью В передней его части выступали по углам "роги", на которые надевалась единая решетка, упоминаемая в тексте. На жертвеннике разводился огонь, а на решетку над ним помещались туши жертвенных животных (баранов, тельцов и др.), сжигая которых, Моисей выполнял специальный ритуал получения "благоухания", приятного Господу". В задней, неосвещенной части скинии, "святая святых", находился священнейший ее предмет - "ковчег откровения". В этом помещении, согласно тексту, появлялся Бог во время общения с Моисеем:
"Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему" ( Числа , 7, 89).
"И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим..." ( Исход , 33,11).
Согласно описаниям, ковчег откровения представлял собой ящик из дерева ситтим, снаружи и изнутри обложенный золотом, с венцом в верхней части. Размеры ящика 2,5 Х 1,5 Х 1,5 локтя. Сверху ковчег накрывался специальной золотой крышкой с двумя фигурками херувимов.
"...Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дал тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения..."
(Исход , 25, 18 22).