Антильские острова.

Jun 29, 2014 03:25

Оригинал взят у phantom4 в Антильские острова.
ВСЕ ФОТОГРАФИИ КРУИЗА И ОСТРОВОВ

Барбадос ( http://phantom4.livejournal.com/50520.html )

Первым островом на нашем пути стал Барбадос, некогда британская колония не так давно обретшая независимость. Т.к. движение там левостороннее, мы решили не рисковать и не брать машину в прокат, а нанять таксиста на целый день. Не успели мы дойти до стоянки такси, как навстречу на вышел бойкий молодой таксист и мы начали торговлю. С 225$ мы скинули цену на 160$. Выгодно ездить на острова группой 4-6 человек, тогда расходы такси получаются вполне приемлемыми. Мы объехали весь остров, делая остановки в живописных местах, включая пляжи. Попробовали местное пиво Banks, оно мне почему-то очень напомнило Жигулевское. Купались мы недалеко от столицы Барбадоса - Бриджтауна, на пляже Carliste Bay. Перед пляжем мы пообедали местными рыбными блюдами - Fly Fish и Mahi-Mahi. В целом, Барбадос красивый остров, вполне подходящий для пляжного отдыха на неделю.

Полный список мест которые мы посетили: Bridgetown, Paynes Bay, Mullins Bay, North Point, Cherry Tree Hill, Morgan Lewis Windmill, Bathsheba, Crane Beach

St.Lucia ( http://phantom4.livejournal.com/50757.html )

St. Lucia это очередная бывшая колония, получившая независимость. За нее постоянно воевали Британцы и Французы, в результате чего St. Lucia меняла хозяев множество раз. Влияние двух стран отразилось и на названиях улиц - много где они французские, а много где английские, и на порядке движения - он там левосторонний. В этот раз мы взяли групповой тур, особого смысла изучать остров на такси в этот раз не было. Тур прошел по множеству интересных и красивых мест - мы побывали на плантации бананов, попробовали местные блюда, в том числе и местную выпивку rum punch, которую аборигены делают кустарно, и местное пиво Piton. Мы побывали на спящем вулкане Sulphur Springs, и поплавали с масками в месте с обилием океанской флоры и фауны. Место называется 2 Pitons, туда нас доставили катером, добраться туда на авто можно, но сложнее и пришлось и много идти. Там произошла неприятность - мы плавали фотографируя рыбок, и когда возвращались заметили что наша группа уже выдвинулась и готовилась к посадке на катер, чтобы отправится назад к микроавтобусу и продолжить экскурсию. Мы ускорились, доплыли до берега, похватали вещи и поспешили к катеру. На катер мы успели, но уже доплыв до берега, сев в микроавтобус, обнаружили что моего телефона в сумке нет. Вероятнее всего его украли в тот момент, когда группа выдвинулась к катеру, а мы еще плыли - вещи были без присмотра. Неприятно, остаток дня получился абсолютно испорченным, мне пришлось в целях безопасности менять пароли на всех приложениях, через которые знающие умы могли получить доступ к моим банковским счетам. С учетом того, что у меня везде была 2х ступенчатая верификация, а устройством генерирующим код был телефон и я им более не обладал, я потратил несколько часов, чтобы получить доступ к своим счетам и сменить пароли. На корабле интернет есть, но ужасно медленный и дорогой. Сотовая связь тоже не дешевле. Урок на всю жизнь.

В целом - остров красивый, но делать там более нескольких дней нечего.

Места которые мы посетили: Marigot Bay, Soufriere, Sulphur Springs, Jalousie Beach

Antigua ( http://phantom4.livejournal.com/50989.html )

Мы опять взяли таксиста, вместо тура. В порт кроме нашего судна линии Celebrity прибыл также Carnaval. Двое парней с Carnaval-a тоже искали таксиста на индивидуальный тур. Мы скооперировались с ними, и договорились с таксистом на 140$, получилось 35$ с человека, неплохо. В такси на предоставили бесплатный wifi интернет и Rum Punch.

Остров нам очень понравился, особенно пляжами, сюда можно вернуться на неделю ради пляжного отдыха - райское место.

St. Martin ( http://phantom4.livejournal.com/51201.html )

Остров разделен на две части - Голанскую и Французскую. Это единственный остров, кроме Пуэрто Рико, где используется правостороннее движение. Поэтому мы сняли автомобиль, и объехали остров сами. Водить было несложно, хотя во многих местах дороги были довольно узкие. У нас был свой GPS, но мы пользовались тем, который был в автомобиле, Hertz предоставил его бесплатно. Скорее всего это было ошибкой, т.к. он постоянно вел нас на несуществующие дороги, некоторые вообще шли по воде. Одна из известных достопримечательностей острова - Maho Beach, пляж, который находится прямо перед местным аэродромом, и садящиеся самолеты пролетают на высоте нескольких десятков метров над загорающими и купающимися людьми. Большинство людей на пляже, однако, приходит на пляж именно из-за самолетов, а не моря. Кафе в начале пляжа каждый день обновляет доску с расписанием прибывающих рейсов, и пляж более всего переполнен фотографами-самоучками в периоды прибытия больших самолетов.

В целом остров нам понравился, там есть красивые пляжи, можно зависнуть на неделю.

Места: Orient Beach, Friar's Bay, Marigot, Mullet Bay, Maho Beach, Simpson Bay, Harold Jack Hill, Philipsburg

St. Thomas ( http://phantom4.livejournal.com/51698.html )

St. Thomas принадлежит американской части Виргинских островов. На острове самая запутанная ситуация с порядком движения. Кроме островов этой поездки, мы уже были не раз в странах с левосторонним движением: Англии, Индии, Тайланде, но St. Thomas интересен тем, что почти все автомобили там американские, то-есть автомобили двигаются по левой стороне и руль находится слева. Естественно мы не брали автомобиль в прокат, а отправились по острову на такси. Такси там многоместное, в закрытом сверху кузове около 10 рядов стульев. Получается относительно недорого - попасть в другой конец острова стоит 8-10$ долларов с человека.

Остров очень красивый, есть и пляжи. Мне он чем-то напомнил Гавайи. Там рядом есть остров - St. John, где, говорят, очень хороший снорклинг. Но это в следующий раз.

Места: Magens Bay, Black Beard Castle

Puerto Rico ( http://phantom4.livejournal.com/51909.html )

Утром корабль прибыл обратно в Пуэрто Рико. На этот раз, уйти с корабля можно было только через пункт таможенного досмотра в порту. Т.к. на корабле было около 2 тысяч человек, нас заранее разбили на группы, присвоив номер. На каждый номер была группа людей примерно 20 человек. Группы шли по номерам, сначала шли те, кому надо было срочно на самолет. Почти все пассажиры сдали свой багаж в предпоследний день круиза. Все эти чемоданы дожидались хозяев в зале таможенного досмотра, будучи рассортированными по присвоенным номерам. Мы же решили багаж не сдавать - у нас всего 2 чемодана, это нам дало возможность собираться утром в последний день. Кроме того, нам вовсе не надо было ждать своей очереди, мы это поняли не сразу, но тем-не-менее. Опция не сдавать чемоданы была доступна только гражданам США, но нас никто не остановил, и что удивительно, даже не досматривал. Документы конечно проверили. В Сан-Хуане, столице, мы сняли автомобиль и заселились в отель. Нам предстояло там жить еще 2е суток и посетить некоторые интересные места.

Пока ехали в первую точку нашего маршрута мы рассмотрели остров. Его бурная растительность и горные образования напомнили мне Гавайский Кауаи.
Из местной кухни мы пробовали Мофонго, каша из плантинов (овощных бананов), мне она напомнила жареную картошку. Подается с морепродуктами, курятиной, говядиной и т.д. Попили местного пива.