XXIst century media

Feb 24, 2008 14:53

За последние полторы-две недели я сильно оценил ресурсы Last.fm и YouTube. Подумал, что примерно так будут выглядеть СМИ будущего: интерактивные, некоммерческие (в привычном на сегодняшний день понимании) и максимально индивидуализированные. На смену периодической печати приходят интернет-издания и блоги, радио и ТВ заменят YouTube и интернет- ( Read more... )

фантазия/гипотеза, youtube

Leave a comment

Comments 2

anonymous February 24 2008, 11:43:36 UTC
Но ведь и сейчас уже существует контекстная реклама от Google, и, я думаю, всем очевидно, что она намного эффективней обычных видов рекламы, так как намного точнее бьет по целевой аудитории. эк

Reply

e_yanovsky February 24 2008, 13:13:06 UTC
Ты иммешь в виду, что когда в поисковике ищешь что-то по евроокнам, то реклама будет обязательно евроокон? Это называется контекстная реклама?

Reply


Leave a comment

Up