Тогда в чем смысл "легких ран", кроме их аккумуляции?with_astronotusOctober 26 2004, 04:32:28 UTC
Если никаких огребов - раненые выглядят... гм! странно. Может, проще резать на 1 Арету (за потерю концентрации и витальности), или инициативу уменьшать?
Re: Тогда в чем смысл "легких ран", кроме их аккумуляции?e_v_chesOctober 26 2004, 05:04:32 UTC
Хмм... вообще-то, изначально именно аккумуляция и была основной задачей - чтобы с одного удара мага не валили. Но тут есть несколько моментов. Во-первых, это попытка максимально приблизиться к механике вторых Дозоров, которая показала себя достаточно малоглючной. Однако поднапрягшись, я что-то не могу там вообще припомнить уровня "легких ран". А если смотреть по оригинальной системе, то надо инициативу срезать. И, скажем, скорость перемещения только "пешком" ограничить. ОК, апдейт принят. (параллельно с пометочкой "учитывая наличие базовых толстых щитов, нужен ли этот уровень вообще и сильно ли он влияет?")
Comments 2
Reply
Но тут есть несколько моментов. Во-первых, это попытка максимально приблизиться к механике вторых Дозоров, которая показала себя достаточно малоглючной. Однако поднапрягшись, я что-то не могу там вообще припомнить уровня "легких ран".
А если смотреть по оригинальной системе, то надо инициативу срезать. И, скажем, скорость перемещения только "пешком" ограничить.
ОК, апдейт принят. (параллельно с пометочкой "учитывая наличие базовых толстых щитов, нужен ли этот уровень вообще и сильно ли он влияет?")
Reply
Leave a comment