(Untitled)

Jan 10, 2013 22:58

По поводу выставки в Академии http://www.nimrah.ru/exhibitions/old/358/ ) посетила меня следующая мысль ( Read more... )

выставки, колонны, академия, архитектура

Leave a comment

Comments 6

prussak January 10 2013, 19:47:18 UTC
трактовка изящная, но не обязательная
в те же годы схожий уклон в стаффаж был и в западноевропейских подачах. вспоминается проект судебного здания в шпандау, работы рюгенберга, где перед достаточно простым строчным зданием
... )

Reply

e_u_r January 11 2013, 09:50:55 UTC
Робер тут неудачный пример, поскольку у него главное действующее лицо -- архитектура, и она не менее продумана, чем стаффаж.

Reply

prussak January 11 2013, 09:56:21 UTC
суть робера в том, на мой взгляд, в том, что он показывает не то, что запроектировано, а некую "композицию на тему" - и в этом он вполне сродни с упомянутыми советскими композициями
его композиция архитектурна - но это другая архитектура, нежели проектировавшаяся тогда галерея.

Reply

e_u_r January 11 2013, 12:42:05 UTC
Робер писал картину, которая и была цель.
Иллюстрация к проекту -- средство показать проект. А вместо этого показывается мастерство рисовальщка.

Reply


gdmitry January 10 2013, 21:21:23 UTC
Вот это очень точно. Дико бесило, когда, по сути, оценивали не проект, не идею, пусть даже нежизнеспособную по большому счёту, а подачу, картинку и оценку выше получал тот, кто сделал графику в духе «старых работ» (70-ее годы). Это в строгановке, на интерьере дело было.

Reply


archmaxat February 2 2013, 20:42:41 UTC
Я, довольно давно соприкасаясь с процессом оценки проектов на факультете, до сих пор не могу понять, есть ли хоть какие-то объективные критерии.

Reply


Leave a comment

Up