Leave a comment

Comments 4

ke_ne_ta September 29 2011, 07:10:48 UTC
в чём отличие художника от рисовальщика? важна твоя формулировка

Reply

e_u_r September 29 2011, 08:47:31 UTC
У рисовальщика подготовительные рисунки имеют самостоятельную художественную ценность, -- не только законченные произведения.

Reply

archmaxat September 30 2011, 09:41:19 UTC
Есть же ведь и другая крайность - когда подготовительные рисунки хороши, и качество снижается по мере перевода в окончательную технику. А описанная тобой схема вообще характерна для граверов - сравни подготовительные эскизы Пиранези и его же офорты. Это, пожалуй, даже правильно - если принять во внимание принципиальную разницу репродукционной гравюры и оригинальной.

Reply


archmaxat September 30 2011, 09:35:05 UTC
Метаморфоза произошла между 1916 и 1921 годами - на выставке нет ничего, относящегося к этому временному промежутку, и еще она связана с радикальной сменой техники и предмета изображения. При этом рисовать портреты он лучше не стал.

Reply


Leave a comment

Up