Автохлам на задних дворах

Oct 21, 2020 10:24

В Советском Союзе владение личным автомобилем относилось к разряду роскоши. На него несколько лет копили деньги, стояли в очереди на покупку, берегли и ухаживали, как за членом семьи. Автомобили не выбрасывались, а продавались до тех пор, пока он не разваливался совсем. Причем, продавали, порой, даже дороже, чем он стоил новый. Ну, да. Ведь новый ( Read more... )

Досуг и отдых, Автомобиль, #автохлам, Ретро, СССР

Leave a comment

Comments 36

vjatcheslavffcc October 22 2020, 10:56:59 UTC
"описания подобных самоделок в изобилии печатались в журнале "Моделист-конструктор""

Журнал вроде вполне ещё живой и даже "промышляет" тем же самым - самоделками. Недавно попадался какой то экземпляр из 2000-х в котором описывалась переделка "Нивы" в водоплавающую технику. Да и вообще та характерная атмосфера "тысячи полезных советов" и характерный неброский дизайн вполне в нём сохранилась. Но вот восстановление ретро-техники в нём не описывают, предпочитая только техтворчество - а зря, тема была бы интересна многим.

Reply


patasak October 25 2020, 00:28:57 UTC
Ого! Я даже не знал, что такие мини-машинки назывались мотоколясками. Помню, мне говорили, что это "Инвалидки" :)

Reply

e_strannik October 26 2020, 04:52:00 UTC
"Инвалидками" их и называли )))

Reply


geodozer March 2 2021, 16:18:36 UTC
Увлекался в своё время "ретро".
Было практически всё.
Но ездить на этом невозможно, даже при близком к идеальному состоянию, ты постоянно перебираешь всё что можно.

Reply


pyfvtycr May 12 2021, 08:37:30 UTC
Посмотрел на эти фотки с мотоколясками и прочим хламом и вспомнилось детство. Ведь эти мотоколяски-инвалидки и есть лучшая иллюстрация Совка, а если точнее, то отношение этой ублюдочной советской власти в своим и без того ущербным гражданам. Я с детства крутился с техникой, благо дед, отец были механиками и уже в 1964 году, в 7 лет я рулил Москвичом-403, но я не об этом. По соседству жил мужик инвалид и, как я сейчас понимаю, ему страшно повезло с нашим соседством. Ну а как еще культяпками можно отрегулировать, например, зажигание. Да любой ремонт проблема, а эта срань совковая, что инвалидка, что москвичи-запорожцы и прочая, включая волги, требовали постоянных ковыряний в них. Неужели страна для своих героев-фронтовиков не могла сделать нормальный автомобильчик. Пусть без изысков, без радио, без того и сего, но надежный, а значит четырехтактный, с вод. охл. и т.д. а не на мотоциклетной срани. Вот смотрю я на эти путиноидное победобесие, а вспоминается тот мужик с культяпками. Помер он раньше своей колымаги, спился от безисходности ( ... )

Reply


Leave a comment

Up