Удивительно, но мой пост снова посвящен копытным...
У меня клиенты - физические лица. Так, было на новый год в виде подарков пару бутылок от душевных людей. А вот муж получает подарки корпоративного типа. Я немного завидую - это как правило, ручки красивые, ежедневники в дорогих обложках, бутылки в деревянных сундучках. На этот кризисный новый
(
Read more... )
Comments 35
Неа - токо накормили напоили в ресторане .
Reply
В своё время японцы одаривали календарями с живописными моделями в национальном духе. Вешал, конечно. Полагаю, что с финансовой точки зрения гейши предмет практически нейтральный.
Хотя тогда и кризисов не было:)
А Хьюлетт-Паккард специализировался по австрийским горным видам - невероятной красоты пейзажи. Запомнилось: резкость была обалденная - как передний план в метре от зрителя, так и дальние горы.
Reply
хитрая фраза получилась :}}
Reply
Но уже во всю развивалась цифровая обработка сигналов, появились цифровые магнитофоны, осциллографы, анализаторы спектра.
А снималось на широкоформатные камеры, может даже на студийные, деревянные такие, с негативной плёнкой в железной кассете размером A4 - на них можно было получить потрясающую глубину резкости.
Reply
Reply
Reply
А теме корпоративных подарков у меня целый пост отведен в моем ЖЖ. По-моему, ты там была.
Reply
Leave a comment