Тайные мечты сотрудников департамента имущественных отношений (где изготавливаются «креативные продукты» к городским праздникам) прорываются наружу и оседают на страницах очередного муниципального брендбука.
Купола как сиська высосанная, даже кривые не смогли вывести)) работа человека, осваивающего первые шаги в Кореле или Иллюстраторе. В общем, со времен Брендолапы стало еще хуже...
У меня сложилось впечатление, что у автора в подсознании сидел салат из свежей зелени. Фиолетовый базилик, листик салата, оливковое масло... Аппетитный колорит. Мне нравится.
Comments 12
Reply
Reply
В общем, со времен Брендолапы стало еще хуже...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фиолетовый базилик, листик салата, оливковое масло...
Аппетитный колорит.
Мне нравится.
Reply
Reply
Leave a comment