Анапская майка

Jun 29, 2010 14:59

Недавно попала в неловкую ситуацию. Моей дочери на семейном празднике крестная подарила футболку с надписями: "я ангел", "я красивая", "я умная" и т.д. Потом дарительница сообщила, что для двух других крестников (мальчиков) она купила футболки с надписями: "самый лучший ребенок". Чтобы поддержать беседу, я поделилась своими морскими наблюдениями - ( Read more... )

реклама, море, отдых, психотип покупателя

Leave a comment

Comments 4

millenium_d June 29 2010, 13:02:45 UTC
Богинями мы были и остались,и кто сказал,в возрасте за сорок должно что-то меняться? :)
Елена,поздравляю с первым постом!:)

Reply


тенденция времени vitaly_sheremet June 29 2010, 14:09:40 UTC
Вероятно, надписи на майках это некая попытка самоидентификации и попытка причислить себя к умным или красивым. Наверное, поэтому, сегодня кто-то крупно на пузе пишет Dolche Gabanna, а кто-то Sochi 2014.

Reply

Re: тенденция времени e_latasheva July 1 2010, 19:44:56 UTC
Патриоты пишут Сочи 2014, брендолюбы Dolche Gabanna. Как-то в моей голове эти психотипы укладываются спокойно. Но вот "Лечу зубы быстро и дешево" с нарисованным кулаком и "хочу много денег, работу не предлагать", с такими тяжелее. Это кто: трактористы, работники пляжей (те кто сдает в аренду лежаки целыми днями), таксисты?
Может стоить вообще целевую аудиторию делить по надписям на майках. Кто какую оденет, сразу и ценности и приоритеты и потребности понятны?

Reply


prgirl888 June 29 2010, 16:21:07 UTC
"И кто покупатели их маек?"...

Читатели Правдиной и подобных авторов, кричащих со всех концов, что бодрость души, любовь себя и т.п., омолаживают тело и дух ;))) А так как у нас никто париться не любит и, следовательно, читать между строк тем более, все воспринимается буквально - люблю себя, признаю это, говорю об этом, а там уже, жду, как манны небесной, откуда непонятно, того самого....омоложения тела и духа! (с сигаретой не вяжется ну и ладно, я же себя люблю такой какая есть!).
Думаю, майки хорошо раскупают ;)

Reply


Leave a comment

Up