Вообще-то я очень люблю "живой" шоппинг. Но, с появлением малыша, поездки в магазины стали, мягко говоря, затруднительны, а честно говоря, перешли в разряд девичьих грёз. Долго страдая по этому поводу, я все-таки решила пользоваться услугами интернет-магазинов, чего раньше старательно избегала
(
Read more... )
Comments 14
я у них весной заказывала на дачу дофига всего, на весьма некислую сумму. Да, выбрала чтоб доставка одним конем. На удобную мне дату не оказалось - ладно, подвинулась, хрен с вами. Отпросилась с работы. Сижу, жду. Доставка с 10 до 18 - уже смешно. Должны отзвониться за час до. К пяти не выдерживаю, звоню сама. Мне совершенно невозмутимо объясняют, что доставки не будет. И предлагают перенести еще на неделю. И ооочень удивляются, когда я им предлагаю пройти по известному адресу.
А когда я на Яндексе написала про всю эту опупею отзыв, они меня одолели звонками с извинениями и предложениями бонусов, чтобы я им галку поставила - мол, всё исправлено 8)))
А нахрена мне их бонусы? 8))) жирный минус в карму продавца меня греет больше.
Reply
Reply
Только будь готова потом отбиваться от звонков их службы жалоб: реально, умотали. Барышням конечно не позавидуешь: за чужие косяки перед клиентом приседать до мозолей. Но, с другой стороны, это единственная их служба, которая хорошо работает 8)
Reply
Reply
Это надо запомнить навсегда:)
В Сети много сайтов, где можно оставлять отзывы о магазинах, любых фирмах и товарах. Самые известные - irecommend.ru и otzovik.com
Reply
Reply
По-моему, на сайтах отзывов можно попробовать найти приличные магазины, на которые меньше всего нареканий.
Reply
Reply
Reply
За мелочами проще сесть за руль и прокатиться до любого ТЦ)
Reply
Reply
Reply
Reply
Алиэкспресс плох еще те, что очень долго посылки идут, а экспресс-доставка убивает весь смысл покупки там.
Reply
Leave a comment