Об интернет-магазинах и беспощадном сервисе

Aug 26, 2015 12:30

Вообще-то я очень люблю "живой" шоппинг. Но, с появлением малыша, поездки в магазины стали, мягко говоря, затруднительны, а честно говоря, перешли в разряд девичьих грёз. Долго страдая по этому поводу, я все-таки решила пользоваться услугами интернет-магазинов, чего раньше старательно избегала ( Read more... )

домашнее, забавное, женское, ссылки, мамский юмор, полезное

Leave a comment

Comments 14

oliuverde August 26 2015, 10:13:28 UTC
Оооооо, Викимарт - это песнь песней! :))))
я у них весной заказывала на дачу дофига всего, на весьма некислую сумму. Да, выбрала чтоб доставка одним конем. На удобную мне дату не оказалось - ладно, подвинулась, хрен с вами. Отпросилась с работы. Сижу, жду. Доставка с 10 до 18 - уже смешно. Должны отзвониться за час до. К пяти не выдерживаю, звоню сама. Мне совершенно невозмутимо объясняют, что доставки не будет. И предлагают перенести еще на неделю. И ооочень удивляются, когда я им предлагаю пройти по известному адресу.
А когда я на Яндексе написала про всю эту опупею отзыв, они меня одолели звонками с извинениями и предложениями бонусов, чтобы я им галку поставила - мол, всё исправлено 8)))
А нахрена мне их бонусы? 8))) жирный минус в карму продавца меня греет больше.

Reply

e_l_f_a August 26 2015, 10:43:01 UTC
а как на яндексе написать? мне тоже, как видишь, есть чем поделиться)))

Reply

oliuverde August 26 2015, 10:58:52 UTC
Заводишь почту на Яндексе, заходишь на Я-Маркет под своим аккаунтом, находишь там этот грешный магазин, и пишешь :)
Только будь готова потом отбиваться от звонков их службы жалоб: реально, умотали. Барышням конечно не позавидуешь: за чужие косяки перед клиентом приседать до мозолей. Но, с другой стороны, это единственная их служба, которая хорошо работает 8)

Reply

e_l_f_a August 26 2015, 11:26:39 UTC
А я боюсь, им нечего мне предложить, если корзина у них не восстанавливается вообще. К телефону я вряд ли смогу подходить, он у меня чаще всего без звука. А написать хотелось бы, ибо накипело.

Reply


inna_kriksunova August 26 2015, 11:53:18 UTC
Не покупаю через Интернет. Потому что живу здесь и знаю, что у нас органически не способны что-либо хорошо организовать. Ментальность не та. Наш народ - это вам не немцы, у которых все работает, как часы.
Это надо запомнить навсегда:)

В Сети много сайтов, где можно оставлять отзывы о магазинах, любых фирмах и товарах. Самые известные - irecommend.ru и otzovik.com

Reply

e_l_f_a August 26 2015, 13:38:19 UTC
Мне приходится пользоваться. Потому что поехать за большим количеством покупок с малышом не получается. Да и после санкций товаров в магазинах стало меньше, детские очень подорожали, выбор уменьшился, позакрывались магазины многие. Так что интернет выручает, и все было бы отлично, если бы не такие глупые ошибки продавцов.

Reply

inna_kriksunova August 26 2015, 13:52:33 UTC
Понимаю.
По-моему, на сайтах отзывов можно попробовать найти приличные магазины, на которые меньше всего нареканий.

Reply


28 August 26 2015, 12:14:51 UTC
сколько правильного и бесценного опыта у тебя.

Reply

e_l_f_a August 26 2015, 13:38:49 UTC
ну насчет бесценного - не знаю))) Но поделиться хотелось давно.

Reply


santamuerte August 26 2015, 15:24:50 UTC
из описанного пользуюсь очень редко только wildberries. Заказывала там постоперационный бандаж, подушку для кормления и шляпу для мужа в подарок)) А так в основном все, что мне надо, заказываю из Китая через алиэкспресс.
За мелочами проще сесть за руль и прокатиться до любого ТЦ)

Reply

e_l_f_a August 29 2015, 18:20:01 UTC
Из Китая или другой страны меня напрягает заказ, потому что, если не подошло, надо тащиться на почту и все возвращать особо извращенным способом))) А с нашими магазинами, которые в Москве только, проще - вернуть можно сразу курьеру. А, если магазин в другом городе, то та же песня - через почту и за свой счет... Этого не хочется.

Reply


michletistka August 27 2015, 16:03:18 UTC
Честно говоря, я в сети только с Алиэкспресса и Айхерб покупаю. наши магазины не тестила, про викимарт от тебя впервые узнала!

Reply

e_l_f_a August 29 2015, 18:22:28 UTC
Наши магазины устраивают меня тем, что не подошедшее можно вернуть незамедлительно курьеру. А не подходит часто, многое надо мерить и брать в нескольких размерах... Делать возвраты ужасно неудобно было бы , если магазин не имеет здесь склада.

Reply

michletistka August 30 2015, 04:05:06 UTC
Да, я как-то на Асосе оформляла возврат - отдала 900 с лишним рублей за отправку топика, который стоил 800. Мне их вернули потом, но все равно - не хилая сумма.
Алиэкспресс плох еще те, что очень долго посылки идут, а экспресс-доставка убивает весь смысл покупки там.

Reply


Leave a comment

Up