Цифровое железнодорожное.

Jul 15, 2017 15:24

Этот пост не случайно так называется. Здесь будет и про рельсы-поезда, и про цифру-автоматику, да и вообще про путешествия по просторам. Для пущего антуража и объёмности эффекта можно пустить фоном "Железнодорожную воду" Б.Г..


Read more... )

railways, saint petersburg

Leave a comment

Comments 17

see7tee July 15 2017, 13:37:20 UTC
Любопытная статья в Википедии про рижский вагоностроительный завод. Получается он уже лет 15 лет как занимается только ремонтом.

"С 1991 года объёмы производства начали неуклонно снижаться. Последняя электричка, изготовленная РВЗ для России, была выпущена в 1993 году и по состоянию на 2016 год работает (приписана к депо станции Дёма Куйбышевской ж.д.)[2]. В России было налажено собственное производство электропоездов на Торжокском и Демиховском заводах. Продукция РВЗ поставлялась на Украину (до 2001 года)[3]) и Грузию (до 2003 года)[4]. Производство серии ЭР9закончилось ещё в 1996 году. После 2003 года РВЗ уже не занимался производством готовых электропоездов."

Неужели завод всё? Кто-нибудь знает, чем RVR сейчас занимается?

Reply

mcbeton July 15 2017, 16:49:12 UTC
Может просто надо сходить на вебсайт завода http://rvr.lv/?lang=ru

Reply

see7tee July 16 2017, 13:04:30 UTC
побывал там в первую очередь

"ремонт, модернизация, узкоколейка в абхазии", бизнес-форум с Грузией, угрюмая фотка облупленной проходной на баннере "РВЗ сегодня", смена владельца в 2001 и 2014 гг. и после этого тишина...

потому-то и спросил.

Reply

interier July 16 2017, 05:11:19 UTC
Лет десять назад, будучи в Риге, зашел на территорию РВЗ.
Выпал снежок, сантиметра два-три. И по ровному снежному покрытию - только многочисленные следы котов....

Reply


see7tee July 15 2017, 13:43:35 UTC
И про грузооборот порта Усть-Луга: https://ru.wikipedia.org/wiki/Усть-Луга_(порт)#.D0.93.D1.80.D1.83.D0.B7.D0.BE.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.82_.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B0

за 12 лет с нуля до 93 млн. тонн.

Ну-ка, а как грузооборот других прибалтийских портов...

Рига - 37 млн.т. (-3 от 2015 г.), Таллинн - 20 млн.т. (-2), Клайпеда - 40 (+2), Вентспилс - 18 (-5). Вот откуда у грузооборота ноги растут

Reply

mcbeton July 15 2017, 16:58:58 UTC
Любим статистику?

... )

Reply

e_kaspersky July 15 2017, 19:57:21 UTC
эээ... к чему это?
я тут вроде совершенно не собирался обсуждать экономики ex-USSR.

Reply

mcbeton July 16 2017, 11:46:26 UTC
А я собирался, как всегда, с удовольствием почитать и посмотреть. Но объявился товарищ, который, увидев на картинках что-то из наследия USSR, прослезился и завел старую шарманку о Прибалтике. Поэтому для него общая картина состояния дел.

Reply


а вагоновертелка то vsatman888 July 15 2017, 18:22:50 UTC
если верить лейблу - Тюссен, германская...а вроде бы и несложная штука...

Reply

Re: а вагоновертелка то e_kaspersky July 15 2017, 19:58:00 UTC
Там практически всё немецкое, кроме рельсов, шпал, щебёнки и проводов..

Reply


kuyumba July 20 2017, 23:04:36 UTC
грандиозно :). Спасибо!

Reply


ext_1645989 August 11 2017, 15:41:08 UTC
Устройство называется "Вагоноопрокидыватель"

Reply


Leave a comment

Up