Этот пост не случайно так называется. Здесь будет и про рельсы-поезда, и про цифру-автоматику, да и вообще про путешествия по просторам. Для пущего антуража и объёмности эффекта можно пустить фоном "Железнодорожную воду" Б.Г..
Любопытная статья в Википедии про рижский вагоностроительный завод. Получается он уже лет 15 лет как занимается только ремонтом.
"С 1991 года объёмы производства начали неуклонно снижаться. Последняя электричка, изготовленная РВЗ для России, была выпущена в 1993 году и по состоянию на 2016 год работает (приписана к депо станции Дёма Куйбышевской ж.д.)[2]. В России было налажено собственное производство электропоездов на Торжокском и Демиховском заводах. Продукция РВЗ поставлялась на Украину (до 2001 года)[3]) и Грузию (до 2003 года)[4]. Производство серии ЭР9закончилось ещё в 1996 году. После 2003 года РВЗ уже не занимался производством готовых электропоездов."
Неужели завод всё? Кто-нибудь знает, чем RVR сейчас занимается?
"ремонт, модернизация, узкоколейка в абхазии", бизнес-форум с Грузией, угрюмая фотка облупленной проходной на баннере "РВЗ сегодня", смена владельца в 2001 и 2014 гг. и после этого тишина...
Лет десять назад, будучи в Риге, зашел на территорию РВЗ. Выпал снежок, сантиметра два-три. И по ровному снежному покрытию - только многочисленные следы котов....
А я собирался, как всегда, с удовольствием почитать и посмотреть. Но объявился товарищ, который, увидев на картинках что-то из наследия USSR, прослезился и завел старую шарманку о Прибалтике. Поэтому для него общая картина состояния дел.
Comments 17
"С 1991 года объёмы производства начали неуклонно снижаться. Последняя электричка, изготовленная РВЗ для России, была выпущена в 1993 году и по состоянию на 2016 год работает (приписана к депо станции Дёма Куйбышевской ж.д.)[2]. В России было налажено собственное производство электропоездов на Торжокском и Демиховском заводах. Продукция РВЗ поставлялась на Украину (до 2001 года)[3]) и Грузию (до 2003 года)[4]. Производство серии ЭР9закончилось ещё в 1996 году. После 2003 года РВЗ уже не занимался производством готовых электропоездов."
Неужели завод всё? Кто-нибудь знает, чем RVR сейчас занимается?
Reply
Reply
"ремонт, модернизация, узкоколейка в абхазии", бизнес-форум с Грузией, угрюмая фотка облупленной проходной на баннере "РВЗ сегодня", смена владельца в 2001 и 2014 гг. и после этого тишина...
потому-то и спросил.
Reply
Выпал снежок, сантиметра два-три. И по ровному снежному покрытию - только многочисленные следы котов....
Reply
за 12 лет с нуля до 93 млн. тонн.
Ну-ка, а как грузооборот других прибалтийских портов...
Рига - 37 млн.т. (-3 от 2015 г.), Таллинн - 20 млн.т. (-2), Клайпеда - 40 (+2), Вентспилс - 18 (-5). Вот откуда у грузооборота ноги растут
Reply
( ... )
Reply
я тут вроде совершенно не собирался обсуждать экономики ex-USSR.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment