Поздравляю! А народ ценит хорошее, потому и не удивлен. Я с Вашим антивирусом уже 10 лет, тьфу-тьфу, никакой гадости не пропустил, все четко и по делу, память не перегружает, поддержка адекватная. Одно то, как мне ночью парень ключ активировал, который был то ли не верным и с ошибкой, то ли криво встал, достойно уважения. Спасибо Вам.
Они откуда узнали эту цифру?? Кстати, они всё переврали - это не "доля устройств", а всего лишь доля коробок в сегменте "internet security"... Тоже очень здорово, конечно же, но правильная цифра для "доли устройств" будет скромнее. Насколько скромнее - мне неизвестно.
Вот уж не знаю откуда у них такие данные, но даже кадры из офиса показали. Я так понимаю, что в коробках идут коммерческие продукты, а вот в целом по устройствам часть занимают еще и бесплатно распространяемые продукты?
Аааа... Разобрались. Это отголоски какого-то интервью с нашими сейлами. Только в интервью было сказано "более 60% розницы" - что есть истинная правда. Но тивишники превратили это число в "долю всех устройств". Журналисты такие журналисты...
Рынок делится неравными частями на бесплатное и коммерческое. - Бесплатное = халявные антивирусы, встроенный defender, предустановленные забесплатно коммерческие продукты. - Коммерческое = коробки, онлайн-продажи, подписка (у провайдера). Может быть что-то забыл...
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Кстати, они всё переврали - это не "доля устройств", а всего лишь доля коробок в сегменте "internet security"... Тоже очень здорово, конечно же, но правильная цифра для "доли устройств" будет скромнее. Насколько скромнее - мне неизвестно.
Reply
Я так понимаю, что в коробках идут коммерческие продукты, а вот в целом по устройствам часть занимают еще и бесплатно распространяемые продукты?
Reply
Рынок делится неравными частями на бесплатное и коммерческое.
- Бесплатное = халявные антивирусы, встроенный defender, предустановленные забесплатно коммерческие продукты.
- Коммерческое = коробки, онлайн-продажи, подписка (у провайдера).
Может быть что-то забыл...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment