Краткое содержание: Аляска - достойнейшее место для списка " 100 самых красивых мест в мире". Подтверждаю. Ниже будут свидетельские показания и фото-доказуха.
Девочка-продавщица на мой восторг ответила, что многие туристы спрашивают - "а где же пингвины?". Вот они и напечатали магнитиков :) Еще из той же темы, 1. по рассказам от друзей: [американские] туристы иногда приезжают в Австрию и спрашивают о кенгуру. 2. Однажды таксист в Торонто рассказывал о том, что американские туристы по дороге из аэропорта любопытствуют - а как долго надо ехать до Ледовитого океана.
Я сам удивился.. Потом подумал, что наконец-то я нашел на своей мыльнице режим "шедевр" - наконец-то! // большинство остальных фоток снято Д.З., который не ленивый и таскает вооон такой кирпич, как на предпоследней фотке.
Евгений, все эти большие самолеты приземляются в Анкоридже для дозаправки по пути из Азии в США и наоборот. К сожалению, в Петропавловске или Магадане иностранным авиакомпаниям приземляться не позволяют (и это чистая правда), несмотря на то, что промежуточные посадки в России очень выгодны авиакомпаниям из-за меньшего времени полета.
Аааа.. вот в чём дело. Действительно, сильно нагруженный борт требует "постоялого двора". А там на Аляске и нефть своя, и заводики перегонные есть.
ППК и Магадан - иностранцам не дают посадку по причинам "гостайны" или просто стыдно за инфраструктуру?
// в ППК (Елизово) вторую полосу строят, знаю, но первая (текущая) пережила и выдержала уже не одно землетрясение... Это по ней видно, слышно и ощутимо (особенно на взлёте).
Евгений, причины почему Россия не дает право пролета по трансвосточным и кроссполярным трассам, так сказать, государственного характера. Их корни уходят в советское прошлое + так называемое "роялти" Аэрофлоту за пролет над Россией по сибирским трассам. За полярные и восточные платить Аэрофлоту не надо ;) Ну и стоимость услуг монополистов. Наши аэропорты за обслуживание рейса грузового 747 (что у Вас на фотографии) берут 8-9 тыс. $, а Анкоридж около 1,5 тыс. $.
Не факт... Попозже проверю. Там разные совершенно "китайские" майки и толстовки в местных сувенирных магазинах сделаны где угодно - не только в Китае. Там есть "made in" Гондурас, Гаити, дальше не помню - но ходил и удивлялся обилию местной географии.
кстати по перелётам. прямой беспосадочный в европу делает только Кондор. Вернее так - _к_ондор. У Аэрофлота в Питер летают более комфортные лайнеры. Альтернативно лететь с 2 пересадками, например, через Рейкьявик + что-то ещё в Европе. Вроде в Анкоридже ещё сезонно летает Якутия (ППК, Якутск, что-то ещё), но ещё неясно, что из этих вариантов будет вкуснее по стоимости
Comments 60
Reply
Reply
Магнитиков с кенгуру в Австрии не обнаружил )
Reply
Reply
Напомнило фильм "2012" - когда вода начала переливаться через горы.
Reply
// большинство остальных фоток снято Д.З., который не ленивый и таскает вооон такой кирпич, как на предпоследней фотке.
Reply
Reply
Самый приличный карманный вариант, IMHO.
Reply
К сожалению, в Петропавловске или Магадане иностранным авиакомпаниям приземляться не позволяют (и это чистая правда), несмотря на то, что промежуточные посадки в России очень выгодны авиакомпаниям из-за меньшего времени полета.
Reply
ППК и Магадан - иностранцам не дают посадку по причинам "гостайны" или просто стыдно за инфраструктуру?
// в ППК (Елизово) вторую полосу строят, знаю, но первая (текущая) пережила и выдержала уже не одно землетрясение... Это по ней видно, слышно и ощутимо (особенно на взлёте).
Reply
Ну и стоимость услуг монополистов. Наши аэропорты за обслуживание рейса грузового 747 (что у Вас на фотографии) берут 8-9 тыс. $, а Анкоридж около 1,5 тыс. $.
Reply
Reply
Reply
Там разные совершенно "китайские" майки и толстовки в местных сувенирных магазинах сделаны где угодно - не только в Китае. Там есть "made in" Гондурас, Гаити, дальше не помню - но ходил и удивлялся обилию местной географии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment