"паровозик", судя по всему, электрический. Но тендер за ним, судя по звуку, - дизель-генератор, который это электричество вырабатывает
Ну, так по этой схеме работает большинство не-электрифицированных железных дорог мира. В тепловозе дизель вырабатывает электричество, а оно крутит моторы колес.
Здесь это, наверно, сделано, чтоб не тянуть паутину проводов которые и вид портят, и, возможно недолговечны, вблизи эдакой емкости с рассолом.
Comments 4
Reply
Электрическая трансмиссия это не зелёная технология. В постах обязательно допускается одна ошибка, я долго молчал.
Reply
"паровозик", судя по всему, электрический. Но тендер за ним, судя по звуку, - дизель-генератор, который это электричество вырабатывает
Ну, так по этой схеме работает большинство не-электрифицированных железных дорог мира. В тепловозе дизель вырабатывает электричество, а оно крутит моторы колес.
Здесь это, наверно, сделано, чтоб не тянуть паутину проводов которые и вид портят, и, возможно недолговечны, вблизи эдакой емкости с рассолом.
Reply
Reply
Leave a comment