После того, как мы сами провели акцию на
Групоне, я уже боюсь покупать купоны, потому как знаю, что акция для компании оборачивается работой за полцены и повышенной нагрузкой ввиду потока халявщиков. Хорошо, если по купону человек идет в тренажерный зал или в театр, где к нему не будет приставлен человек, и задействовано транспортное средство, то
(
Read more... )
Comments 7
(по сабжу школа горных лыж и сноуборда, которая начнет набор в следующем сезоне)
НО
сейчас передумала еще больше
СПАСИБО!
Reply
В другом блоге я уже писала, как меня достали эти звонильщики-узнавальщики, которые звонили вплоть до последней минуты окончания акции, до 00-00 ч., ни сна от них, ни покоя.
Reply
для раскрутки да, неплохо, но по-моему подписчики группона - не тот клиент который с тобой останется надолго. разовость геморного эффекта, да и пожалуй целевая аудитория не совсем та.
Вот по позвонившим как думаешь - совершенно определенные халявщики или в будущем тоже - потенциальные клиенты?
Reply
На начальной стадии - да, возможно для разбега, чтобы люди узнали, попробовали новое. Кто-то останется, кто-то приедет еще, потом, как-нибудь... Но больший процент - халявщики.
Причем, акция была посвящена спортивному мероприятию, как бы они должны были пробовать себя в роли яхтсменов, но какое там! Заинтересованы были единицы из сотни! Остальные пришли тупо кататься.
Самый прикол, что простой прокат яхты стоит те же деньги, что и купон, но с обучением - как бы дороже. То есть, все эти люди могли бы просто заказать яхту, но они предпочли ошиваться на купонном сайте, вместо того, чтобы пошерстить инет. В общем, чтобы кратко - популяризации для - оно неплохо, только нафиг такая популяризация нужна.
Reply
Reply
Leave a comment