Откровенно про кухню Групона

Jul 01, 2011 22:53

После того, как мы сами провели акцию на Групоне, я уже боюсь покупать купоны, потому как знаю, что акция для компании оборачивается работой за полцены и повышенной нагрузкой ввиду потока халявщиков. Хорошо, если по купону человек идет в тренажерный зал или в театр, где к нему не будет приставлен человек, и задействовано транспортное средство, то ( Read more... )

про рекламу, no good

Leave a comment

Comments 7

vergissmannicht July 1 2011, 17:25:10 UTC
я в свое время думала на эту тему..
(по сабжу школа горных лыж и сноуборда, которая начнет набор в следующем сезоне)
НО
сейчас передумала еще больше
СПАСИБО!

Reply

e_bukina July 1 2011, 17:42:01 UTC
Рада, что информация кому-то пригодилась. Серьезно, гемора больше, а клиентура - "не наша" в принципе. Для раскрутки, акции проводить может, и неплохо, но лучше с другой компанией. Есть компании, которые предлагают вам вашу цену и накручивают сверху. Впрочем, в любом случае, это энергозатратно.
В другом блоге я уже писала, как меня достали эти звонильщики-узнавальщики, которые звонили вплоть до последней минуты окончания акции, до 00-00 ч., ни сна от них, ни покоя.

Reply

vergissmannicht July 1 2011, 17:48:53 UTC
а, дак те которые пьяные звонили ночью это от группона? ух да ну наф.
для раскрутки да, неплохо, но по-моему подписчики группона - не тот клиент который с тобой останется надолго. разовость геморного эффекта, да и пожалуй целевая аудитория не совсем та.
Вот по позвонившим как думаешь - совершенно определенные халявщики или в будущем тоже - потенциальные клиенты?

Reply

e_bukina July 1 2011, 18:08:46 UTC
Совершенно верно, не наша публика.Потенциальных клиентов - немного, просто заработало сарафанное радио и немного подрос спрос на яхты в принципе. В целом вызван резонанс, нас, как грится, "заметили", хотя мы итак известные, акция в принципе была лишней и оно того не стоило.

На начальной стадии - да, возможно для разбега, чтобы люди узнали, попробовали новое. Кто-то останется, кто-то приедет еще, потом, как-нибудь... Но больший процент - халявщики.
Причем, акция была посвящена спортивному мероприятию, как бы они должны были пробовать себя в роли яхтсменов, но какое там! Заинтересованы были единицы из сотни! Остальные пришли тупо кататься.
Самый прикол, что простой прокат яхты стоит те же деньги, что и купон, но с обучением - как бы дороже. То есть, все эти люди могли бы просто заказать яхту, но они предпочли ошиваться на купонном сайте, вместо того, чтобы пошерстить инет. В общем, чтобы кратко - популяризации для - оно неплохо, только нафиг такая популяризация нужна.

Reply


nastya590 August 8 2012, 06:19:29 UTC
А мне как раз с купонатора пришел купон на фитнес, теперь нужно подумать идти или нет. Хотя я уже несколько раз пользовалась, все было хорошо. Но все равно спасибо вам, буду осторожней в выборе купонных сайтов.

Reply


Leave a comment

Up