В моих рассказах, случается, умирают, и мне кажется, что часто, но я согласен с Валери, эксплуатация самой темы - дурной знак, слишком уж удобное средство привлечения внимания, создания многозначительности, прочих эффектов, симулирующих «глубину».
В литературе смерть - выигрышное средство. Использование этой темы свидетельствует об отсутствии
(
Read more... )
Comments 3
Вот допишу то, что давно уже должно быть дописано, - и займусь.
Скажите, пожалуйста: а как вы определяете, кто из персонажей должен умереть?
Reply
Я, кстати, тоже часто делю время на до и после того как допишу то, "что давно уже должно быть дописано"))
А что касается смерти персонажей, это интересный вопрос. Относительно самой темы я уже писал в посте, что не очень-то ее эксплуатирую, а вот персонажи, да, умирают.
В советских или голливудских фильмах, чаще умирают "отрицательные" персонажи, "друзья/родственники" главного персонажа или положительный персонаж, но с изъяном. У меня же, если и умирает, то чаще сам главный персонаж. У этого решения может быть множество разных причин, но одна из них наиболее весома: с точки зрения формального подхода это довольно логичный способ окончания сюжета (как свадьба для сюжета новеллы)).
Reply
Reply
Leave a comment