Moscow City Racing 2012

Jul 28, 2012 02:40

Вроде бы недавно мы в первый раз любовались болидами Формулы-1 на фоне кремлевских стен, а уже пять лет прошло. В 2008 это было похоже на чудо - услышать в Москве рев моторов, закладывающий уши, и увидеть настоящих, живых пилотов не по телевизору, а с расстояния нескольких метров. В 2009, помню, это был шок уже не от Формул, а от нашего раллийного Камаза, пронесшегося по улицам, как слонопотам на водопой. В 2010 я впервые снимал в качестве аккредитованного фотографа, прогулялся по красной площади с Дженсоном Баттоном, на тот момент действующим чемпионом мира, и взглянул на шоу изнутри. В прошлом году к нам наконец приехала команда Феррари, и это снова было похоже на чудо. Ну а на этот раз, уже в пятилетнюю годовщину, до нас доехал и Льюис Хэмилтон, еще один чемпион мира. Опять пришлось идти )




Начался день с пресс-завтрака на балконе Балчуга в компании с Джанкарло Физикеллой.



Такую возможность журналистам предоставила «Лаборатория Касперского», спонсор команды Ferrari.



Физика приезжает в Москву уже второй год подряд. В прошлый раз он показался мне каким-то замученным. Ну мало ли, может просто устал. Но и в этот раз Джанкарло оказался замкнут и немногословен.







Уже только ради вот этого вида стоило проснуться пораньше и приехать в Балчуг.







Журналисты задавали Физике вопросы, на которые он отвечал односложно и неинтересно. Зато Александр Моисеев, пилот гоночной серии Ferrari Challenge и по совместительству директор европейского офиса Касперского, давал развернутые ответы. Кстати, без Александра у меня не было бы вот этой красоты, за что ему вместе с Евгением Касперским огромное спасибо )







Затем началась официальная пресс-конференция с пилотами и организаторами.





Шарль Пик, пилот команды Marussia.





Льюис Хэмилтон, Vodafone McLaren Mercedes, чемпион мира 2008 года.



Льюис известен своенравным характером и любовью к светской жизни. На деле оказался очень милым и приятным человеком.









Шарль проводит в Формуле-1 только первый сезон, что очень заметно по тому, насколько скромно он себя подает.





Зато Льюис много шутил и в одиночку развлекал публику.







Интервью с Шарлем на фоне Кремля.







Хэмилтон вернулся с прогревочного заезда.



Пик за рулем Маруси. Это наполовину российская команда-новичок, с которой для нашей страны связаны большие надежды в долгосрочной перспективе.





Роман Русинов за рулем спортпрототипа Ле Ман. Как сообщает Википедия, Роман - «многократный победитель гонок класса Гран Туризмо, прототипов и младших формул. Стал первым россиянином в истории автоспорта, выигравшим международный чемпионат - чемпион Международной серии Ле Ман в 2004 году в составе команды Монте-Карло JMB racing за рулем Феррари, в 2005-2006 годах был тест-пилотом Jordan GP и MF1 Racing в чемпионате Формулы-1. Блестяще проявил себя на тестах Формулы-1, стал главным претендентом на место в команде MF1 Racing в 2006 году, однако не смог выйти на старт Гран-При из-за отсутствия российских спонсоров».





Раллиец Микка Хирвонен.



Мотогоночная команда RWT Motorsport.



И один из ее гонщиков - Татьяна Семенова.







Болиды Феррари снова под стенами кремля. То, что совсем недавно казалось сказкой, уже обыденность.









Marussia F1 Team:







Кому-то посчастливилось )





Гоночная Феррари 458 Александра Моисеева.



А вот так выглядит расписание интервью с прессой:



Официальная программа неизменно начинается с парада пилотов и автомобилей. Телевизионщики снимают Льюиса, снимающего зрителей на мосту.







Джанкарло и тут сохранил статус-кво - даже не показался из машины.



Шарль.



И Микка Хирвонен.



Другие участники парада:











Легендарная Ferrari F40.



Внезапно:



McLaren MP4-26. Впервые в шоу MCR участвует прошлогодний болид, а не двух- или трехлетней давности. Использовать в подобных шоу машины текущего сезона запрещено регламентом.





Маруся - новая команда, машин трехлетней давности у них в распоряжении попросту нет, поэтому  в качестве шоукара был приобретен старый болид Manor. Это еще 10-цилиндровый автомобиль предыдущей эпохи.





Шарль заглох, когда крутил «пончики» на мосту. Manor оказался староват для таких выкрутасов. Машины Ф1 не могут завестись сами, на помощь срочно выехали механики, но и они не смогли завести Марусю, поэтому назад вместо нескольких сотен лошадиных сил ее доставляли двумя человеческими )





Камаз на этот раз пилотировал Эдуард Николаев вместо отошедшего от дел Чагина.



Хирвонен, как и Себастьен Ожье в прошлом году, показывал чудеса в управлении раллийным Ситроеном.



Ferrari F1 - легендарная команда с самой богатой историей из всех, участвующая в чемпионате Формулы-1 с момента его зарождения в 1950 году.







Шоу на этот раз вел Алексей Попов, «р-р-российский голос Формулы-1».



Команда McLaren - вторая после Ferrari по степени легендарности.











Комментировать заезды Попову помогала Наталья Фабричнова. Эта очаровательная особа в коктейльном платье и на шпильках - на самом деле автогонщица картинговой серии World Formula.



Марусю-Мэйнор завели и снова выпустили на трассу. Пик уже предельно осторожничал с «пончиками», но все равно после каждого разворота он останавливался, а механики выбегали подталкивать.







В сравнении с болидами Ф1 машина новоиспеченной гоночной серии «Формула Россия» выглядит совсем примитивно. Видимо, чтобы хоть как-то сгладить разницу, на нее посадили толпу девушек )



Прощаемся с обитателями паддока и роняем последние взгляды на эти прекрасные машины:











До следующего года? )

Репортаж для Автовзгляда: http://www.avtovzglyad.ru/photo/2373-zvezdyi-mirovogo-avtosporta-u-sten-kremlya.html

Смотрите также:

World Series by Renault 2012
Bavaria Moscow City Racing 2010
Автограф-сессия Виталия Петрова
Автограф-сессия Хейкки Ковалайнена
Bavaria Moscow City Racing 2008

motorsport, гонки, репортаж, фото

Previous post Next post
Up