Брендан Перри практически реабилитировался в моих глазах, впервые после раскола Dead Can Dance. Записав в 1999 унылый сольник и уйдя в подполье, в этом году он неожиданно разродился потрясающим альбомом под названием Ark и порадовал великолепным концертом, который по атмосфере лишь чуточку уступил выступлению Лизы Джеррард.
Народа было совсем немного, впервые наблюдал Горбушку такой тихой. Первой на сцену вышла девушка с гитарой, лысая, как коленка. «Привет, Брендан» - тут же кто-то сострил в зале. Представившись Ольгой Зубковой, «Брендан» начал играть. И петь, показав себя обладателем сильного и чистого голоса.
Исполнив несколько номеров, Ольга раскланялась и удалилась, оставив сцену техникам Брендана. Тут я не смогу удержаться, не упомянув про нашу достопочтенную публику. Уже в который раз замечаю, как на подобных «интеллигентных» концертах люди показывают себя полным быдлом. Стоит вспомнить хотя бы
мастер-класс Яна Пейса в ЦДХ , который благополучно сорвали подобные личности. Вот и в этот раз публика оказалась неспособной проявить немного терпения. Люди почему-то считают, что если они пришли на концерт, заплатив деньги (пусть и немалые), то все остальные на этом концерте, включая организаторов и музыкантов, должны забить на все и плясать под их дудку. Даже в грайндкоровых мясорубках народ повоспитанней будет. Ну Ян Пейс ладно, там среди рок-старперов всякие люди попадаются, но хард-рок и Dead Can Dance - это все-таки разные вещи. Как можно их слушать и не иметь терпения? В общем, этот негативный момент слегка подточил впечатление от выхода Брендана и Ко. Хотя как только он вышел, эти люди тут же превратились в восторженных поклонников его творчества, мягких и пушистых.
Репортаж полностью - на
Дарксайде.
А вот тут о том, как сейчас живет и пишет музыку Брендан Перри:
http://oloremo.livejournal.com/218063.html