Совсем недавно я писал о том, как делают метропоезда, сегодня же речь пойдет об электропоездах. А посетил я Демиховский машиностроительный завод, который расположен в Московской области. Два часа электричкой, произведенной этим же заводом, и мы в Орехово-Зуево. Проходная, инструктаж по ТБ и в цеха.
1. В заготовительном цехе многотонные прессы штампуют детали для будущих электропоездов.
2.
3. За спиной у
martin колба-дозатор с берушами, затычками для ушей. Покрутил и выскочила. Удобная штука, первый раз такую увидел :).
4.
5. Все режется, пилится, вырубаются и сверлятся отверстия. Короче, работа идет полным ходом.
6. Режущая машина.
7.
8.
9. Потом все детали поступают в сварочный цех.
10.
11.
12. Рама закрепляется на стапеле и проходит предварительное крепление всех деталей. На следующем стапеле все швы окончательно провариваются,
13. грунтуются и приваривается дно вагона.
14. Новый механизм сцепки вагонов.
15. На заводе две сварщицы - женщины. Эту зовут Венера.
16. После варки болгаркой зачищаются все швы.
17. Далее крепятся и провариваются борта, крыша, передняя часть.
18.
19.
20.
21. Вагон готов к покраске. На этом этапе, пока вагон не покрашен, происходит приемка сборки представителем заказчика.
22. Перед покраской вагон очищают от всех неровностей с помощью дробеструйной машины, все болты и детали крепежа защищают резиновыми насадками, грунтуют.
23. В емкости варится грунтовка.
24. Шлифовка и ручная грунтовка швов.
25. Покрашенный вагон сушат в сушильной камере при температуре 60-80 градусов С.
26. Длина вагона - 21 метр.
27. После чего в сборочном цехе вагон утепляют тепло-шумоизоляцией, прокладывают все кабеля, крепят декоративные панели и вставляют стеклопакеты.
28.
29. Межвагонные низковольтные соединения.
30. В последнюю очередь монтируются двигатели, токоприемники и колесные пары.
31. Осталось только установить пассажирские кресла
31. Состав готов к отправке заказчику, в данном случае ОАО "Центральная ППК", для пригородной перевозки в Москве и области.
Спасибо пресс-службе Демиховского машиностроительного завода за организацию блог-тура.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в
Facebook,
VKontakte и
Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?
Добавь в друзья!