Как это сделано. Вагон электрички.

Jun 18, 2014 08:00

Совсем недавно я писал о том, как делают метропоезда, сегодня же речь пойдет об электропоездах. А посетил я Демиховский машиностроительный завод, который расположен в Московской области. Два часа электричкой, произведенной этим же заводом, и мы в Орехово-Зуево. Проходная, инструктаж по ТБ и в цеха.





1. В заготовительном цехе многотонные прессы штампуют детали для будущих электропоездов.



2.



3. За спиной у martin колба-дозатор с берушами, затычками для ушей. Покрутил и выскочила. Удобная штука, первый раз такую увидел :).



4.



5. Все режется, пилится, вырубаются и сверлятся отверстия. Короче, работа идет полным ходом.



6. Режущая машина.



7.



8.



9. Потом все детали поступают в сварочный цех.



10.



11.



12. Рама закрепляется на стапеле и проходит предварительное крепление всех деталей. На следующем стапеле все швы окончательно провариваются,



13. грунтуются и приваривается дно вагона.



14. Новый механизм сцепки вагонов.



15. На заводе две сварщицы - женщины. Эту зовут Венера.



16. После варки болгаркой зачищаются все швы.



17. Далее крепятся и провариваются борта, крыша, передняя часть.



18.



19.



20.



21. Вагон готов к покраске. На этом этапе, пока вагон не покрашен, происходит приемка сборки представителем заказчика.



22. Перед покраской вагон очищают от всех неровностей с помощью дробеструйной машины, все болты и детали крепежа защищают резиновыми насадками, грунтуют.



23. В емкости варится грунтовка.



24. Шлифовка и ручная грунтовка швов.



25. Покрашенный вагон сушат в сушильной камере при температуре 60-80 градусов С.



26. Длина вагона - 21 метр.



27. После чего в сборочном цехе вагон утепляют тепло-шумоизоляцией, прокладывают все кабеля, крепят декоративные панели и вставляют стеклопакеты.



28.



29. Межвагонные низковольтные соединения.



30. В последнюю очередь монтируются двигатели, токоприемники и колесные пары.



31. Осталось только установить пассажирские кресла



31. Состав готов к отправке заказчику, в данном случае ОАО "Центральная ППК", для пригородной перевозки в Москве и области.



Спасибо пресс-службе Демиховского машиностроительного завода за организацию блог-тура.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал?
Добавь в друзья!

Техника, Производство, Транспорт, Железная дорога

Previous post Next post
Up