Вчера все коллеги уже отписались по этому поводу и выложили свои фотографии. Но это было вчера, а сегодня красивый поезд Вам в ленту!
Вчера официально был представлен первый из двадцать пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором "Аэроэкспресс" у швейцарского производителя Stadler Rail Group. Локализованные под Россию поезда получили название "Аэроэкспресс Евразия".
Приехав в Депо им. Ильича на Белорусском вокзале мы увидели вот такой вид нового двухэтажного Аэроэкспресса Stadler. С улицы тоже надо поснимать, поэтому смотрим.
Мимо проезжает брендированые под Регион-экспресс ЭД4М и ТЕМ2. Есть разница, особенно с последним.
Сцепка Шарфенберга с переходником на российские сцепные устройства.
Ну что же, заходим в депо, проходим мимо стоящих на обслуживании Аэроэкспрессов и РЕКСов.
Stadler и ЭД4МКМ.
Вот он, виновник сегодняшнего торжества. Красавец, правда? Поезд имеет внушительные габариты - 3400 мм в ширину и 5240 мм в высоту, но выглядит настолько гармонично, что его размеры не бросаются в глаза. Максимальная скорость 160 км/ч, вместимость на 50% больше, чем обычный аэроэкспресс. Не буду больше останавливаться на технических характеристиках поезда, они есть в интернете. Смотрим интерьер.
Проходим в вагон.
В голове поезда бизнес-класс. Удобные кожаные сидения, в каждом сидении розетка 220V для подзарядки мобильных устройств. Круть!
В экономическом классе попроще, но все равно во много раз, круче чем в обычных пригородных электричках :).
Нижний этаж поезда.
Нуу, соответственно верхний этаж.
Места для инвалидов и пассажиров с детьми для их удобства расположены у туалета. Я бы сюда еще добавил бы категорию "Для пассажиров прибывших из Египта", им туалет тоже частенько актуален :).
Есть туалеты и побольше для инвалидов-колясочников, но я снял только этот :(.
Есть мусоросборники, осталось только приучить пассажиров ими пользоваться. Один раз не выдержал и сам сделал замечания пассажирам. По приезду в аэропорт Шереметьево весь мусор от своего McDonalds бросили под кресло и стали выходить. Подействовало, с недовольными рожами все собрали и забрали с собой. :)
Понравилось? После испытаний и сертификации на полигоне в Щербинке летом 2015 года поезд выйдет на линии Аэроэкспресса. Ждем и пользуемся поездами ЭД4М и ЭД4МКМ, произведённые на Демиховском заводе. Тоже, кстати, не самые плохие варианты.
Огромное спасибо Департаменту транспорта г. Москвы, пресс-службам компаний "Аэроэкспресс" и Stadler за возможность поснимать новый поезд.
Спасибо коллегам-блогерам за компанию:
kronos,
enia,
e_strannik,
dmrog,
frocush,
zimaj,
metroelf,
docent и
rodham и сообществу
mosblog за информационную поддержку.
Отдельное спасибо
prosto_vova за съемку моей задницы во время фотографирования колесной тележки, которую можно посмотреть
ТУТ. :)