Русский художник, историк искусства, художественный критик Александр Николаевич Бенуа родился 21 апреля (3 мая) 1870, а одноименный теплоход был построен в 60-х годах прошлого века в Чехословакии. "Александр Бенуа" - трехпалубный комфортабельный теплоход проекта 26-37-315. Прошел полную модернизацию в 2005-2006 гг. О нем сегодня и пойдет рассказ.
Наше посещение судна началось с обеда, поэтому и начну с ресторанов.
Для туристов на теплоходе имеются 2 ресторана на 150 посадочных мест. Названия банальные "Романтика" и "Поэзия", но рестораны вполне приличные. Столики в ресторане закрепляются за туристом в момент регистрации на теплоход. Питание по меню, блюда заказываются на день вперед.
К услугам пассажиров 2 бара. Ценник вполне вменяемый, к тому же не возбраняется употреблять свои спиртные напитки, привезенные с собой. Запрещено только приносить их в рестораны и бары. Из разливного пива только "Балтика" и "Tuborg". Ассортимент бутылочного тоже из пакета компании Carlsberg Group. К оплате принимаются кредитные карты.
После обеда, согревшиеся и довольные, мы отправились к сердцу теплохода - машинному отделению.
Насосы, закачивающие воду для паровой турбины и нужд отдыхающих.
Резервуары с горячей водой.
Назначение других агрегатов мне не очень хорошо известно, поэтому просто смотрим.
Механик машинного отделения на вахте.
Не уверен... сиди дома. :)
Электростанция, обеспечивающая все потребности судна в электроэнергии.
За сутки плавания теплоход "съедает" около 3 тонн дизельного топлива.
Главный механик Карпунин Вячеслав Михаилович. На речном флоте уже более 25 лет.
Машинное отделение самое теплое место на судне, но надо выходить.
Пройдя по открытым палыбам мы поднимаемся в на капитанский мостик.
Ну как не примерить :).
vasya_lesya Капитан судна Гражданинов Павел Иванович и
belkino . Скажу по секрету, она подрабатывает помощником капитана, поэтому в тельняшке :). Кстати, во время круиза для туристов сфотографироваться с капитаном, это как .... мне с инопланетянином. А чаепитие с капитаном доступно только самым оличившимся пассажирам.
Осмотр кают.
При модернизации на борту теплохода была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений.
Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель).
Каюта класа "Полулюкс"
В "Полуюксе" увеличена плщадь, 2 окна, чайник и комплект посуды. Спасательные средства находятся под каждой кроватью.
А это самая простенькая каюта в трюме с круглым иллюминатором.
Есть на теплоходе и свой "концертный зал". Во время круиза здесь проходят различные развлекательные мероприятия.
На улице холодно и сыро, выходить не хочется :(, но надо. Сотрудники теплохода уже готовятся к встрече новых пассажиров.
Еще немного открытой палубы.
Корабельная рында.
И фотография на память. Именно в этот момент в районе Речного вокзала пошел первый осенью 2014 года снег.
Спасибо участникам инфотура
fanagoriya,
alice_tracy,
kryjevo,
vasya_lesya,
annasmarttotrip,
ana_buro,
dmrog,
milesandlooks,
kronos,
belkino за теплую компанию.
Огромное спасибо
Круизной компании "Инфофлот" за предоставленную возможность посетить судно, сообществу
mosblog и Андрею Кузьмичеву
frocush за организацию этого блог-тура.