Бла-бла-бла: Как сложно жизнью управлять...

Mar 20, 2011 01:46

Оказывается сейчас происходит разработка программы школьного курса "Осознанное управление жизнью". Так как никто толком не знает, что это такоe "Управлять жизнью", на e-generator закинули задание сформулировать, какие же аспекты входят в процесс управления. Казалось бы живи себе и не парься, но коллективный разум e-генераторов вывел, что в аспекты "управления жизнью" входят процессы управления следующим:

ценности - цели - здоровье - мечты - желания - знания - принципы - решения - интеллект - радость и счастье - время - возможности - интересы - эмоции - информация - информированность - приоритеты - внимание и концентрация - отношения - семья - творчество и самореализация - самопознание - фантазия - потребности - отношение к себе - место жительства - перемещения и средства перемещения - условия жизни - окружающая среда - имущество - материальное обеспечение и финансы - деятельность (трудовая деятельность) - внешний вид - пунктуальность - отдых и развлечения - инфраструктура - обстоятельства и реакция на них - сила - сила воли - коммуникации - риски - сон - инструменты - безопасность - свобода - культура - личная информационная защита - опыт - правовая деятельность - ответственность - власть - положение в обществе (социальный статус) - отношение к жизни - рефлексы - технологии - комфорт - "содержимое" сознания - поведение - профессия (сфера профессиональной деятельности) - ресурсы - внутренние ресурсы организма - поступки - способности - круг общения (окружение) - стресс - настроение - стандарты - дисциплина - терпение, усидчивость - окружающее пространство - окружающий дизайн - мысли - успех - индивидуальность - стереотипы и штампы мышления - речь - презентация и самопрезентация - адаптивность - амбиции - гордость - привычки - порядок

И это еще не все, т.к.процесс сбора объктов управления .продолжается. Особенно убивает "Управление мыслями"... Не дай бог наших детей начнут этому учить.


бла-бла-бла

Previous post Next post
Up
[]