Третий пикник: всё было…

Jul 13, 2014 03:24

Если бы я была суеверной, то слилась бы из команды задолго до этого пикника. Пикник был классный, говорю вам это со всей ответственностью. Но напишу про всё плохое.



В команде всегда было так, что проблем не существовало - есть задачи, которые необходимо решать.
То, что в этой хлопотной, но в целом радостной деятельности бывают реальные проблемы, я глубоко прочувствовала в конце декабря прошлого года со звонком директора «Омской крепости», который кричал мне в ухо, что ребята ломают Тобольские ворота. Это была неправда: чуть просверлили новодельную галерею денежной кладовой, - однако переживаний хватило. Каток меня вообще выбил из колеи на продолжительное время, я пыталась анализировать этот опыт и всё никак не могла придумать: а что мы должны были делать, что предусмотреть, как себя вести, чтобы не оказаться в ситуации такой бешеной конфронтации с руководством крепости? Когда явно проблема не в нас, её очень сложно решить.

Третий пикник первый удар по моим чувствам нанёс через сообщников: ребята договорились с компанией «Братья Green» о бесплатном восстановлении газона на лыжной базе. Вы понимаете, конечно, что я ничего не имею против газона - у меня личная неприязнь к «зелёным братьям». Это та самая компания, которая вырубила все деревья на улице Валиханова и сейчас занимается там обустройством клумб.
Я считаю, что профессиональная репутация компании, которая специализируется на зелёном строительстве и при этом уничтожает аллею пирамидальных тополей Гензе, в Омске должна быть в полном говне. Если бы в Омске существовало городское сообщество и понятие о профессиональной репутации в принципе, «Братья Green» (братья Зинченко) должны были бы после этой истории поменять название фирмы и свою фамилию. Или ехать сажать лес в Усть-Ишим.
Но братья меня не подвели: они перестали отвечать на сообщения и звонки как раз тогда, когда пришла пора засевать газон.
Агроном «Белой орхидеи» посчитал, во сколько нам обошлась бы эта работа, рискни мы потратить на неё собранные народом деньги:
Малое поле - 12,8 тыс.
Большое поле - 76 тыс.
И это не считая стоимости семян, которых требовалось более полцентнера, тогда как у нас их с прошлого года осталось 15 кг.
Народные деньги решили в землю не закапывать.

На этапе подачи уведомлений случился небольшой курьёз в администрации САО: у меня ни в какую не хотели принимать бумагу - отправляли с ней в горадминистрацию. Я объясняю: уведомление подаётся не в мэрию, а в округ; площадка принадлежит департаменту спорта, он нам её выделил безвозмездно; территория закрытая, мы нанимаем ЧОП. Нет: «Стойте!» - и звонит в мэрию: «Тут пришла Завьялова, принесла уведомление о проведении Городского ПИКЕТА».
- Пикника! Городского пикника! Пикет я бы вам тут без уведомления организовала!

Дальше - база. С первого пикника база сильно изменилась: теперь это проходной двор, где чуть не каждый вечер сидят отдыхающие у мангала, топится баня, проводятся какие-то празднества с выпивкой. (А ещё ребята на субботнике обнаружили в развалинах логово бомжа.) Также база сдаёт территорию в аренду всем желающим, и нам досталось наводить порядок после собачьей выставки, на которой участники поставили свои автомобили на газон, пили и курили, бросали мусор под ноги и не подумали за собой убрать.

После череды мелких неприятностей и досадных недоразумений настоящим ударом по команде стала гибель нашего музыкального продюсера Дениса Князя. По каким личным мотивам он работал с нами, я не знаю, но он классно ставил концерты, и я сейчас не вижу ему замены.
На панихиде был полный двор молодёжи.
Берегите себя, друзья. Человеку доводится хоронить своих старших, это закон природы - все уходят в своё время. Но уходить раньше матерей - нельзя.

После этого я на время утратила свой скромный дар дипломатии, поругалась с директором базы из-за его мелкого стариковского жмотства и вечного выкруживания-выгадывания на всём на свете, причём в итоге - за наш счёт. Бюджетный вопрос процесс испортит кого угодно.
Площадка не давалась, всё было сложно: бесконечный мусор, битые бутылки из-под спиртного в кустах, бесчисленные окурки, хамские посетители базы. В какой-то момент мне представилось, что пикник будет проходить среди гниющего мусора: кроме собранного нами, за домиком была ещё свалка мешков с отходами высотой с сам домик.

Напряжение подготовки вылилось в абсолютно лишний мой конфликт с полицейскими уже пикниковым утром: приехала недружественная бригада полиции, поставила автобус на площадку театралов, стали командовать нами, отказывались убирать свой транспорт. Кое-как уговорились сместиться за туалеты.
Вечером оказалось, что полицейские весь день на «антитабачном» пикнике курили за своим автобусом и окурки бросали на землю.

общество, город, Омск

Previous post Next post
Up