Кого испортил квартирный вопрос

Sep 24, 2012 14:04

Вчера вернулась из театра напряжённой и злой. Спектакль не понравился, настроение было жуткое. Хорошо, что не села тут же писать отзыв: после него «Пятый» можно было бы взрывать.
«Зойкина квартира» - премьера этого сезона, с неё он, собственно, начался. У меня был билет на «первую ночь», на 9 сентября. Однако 8-го был пикник, а 9-го вечером мы подводили его итоги, поэтому сезон в «Пятом» открыли без меня. Вчера я пошла в театр по просроченному билету (это можно в течение сезона) и выбрала себе лучшее из свободных мест (а не 13-ый ряд, как в моём законном билете). Но это не помогло.
Режиссёр - Анатолий Праудин. В «Пятом» шли (идут?) его «Чудаки» по Горькому - тоже чушь, но более-менее. Он номинировался на «Золотую маску» за этот спектакль. Ещё раньше был хороший (как говорят) спектакль «Женитьба» по Гоголю; я не видела.
«Зойкину квартиру» он рискнул поставить из любви к актёрам, что ли, и любви к театральным декорациям. Если бы не они - красные ящики-шкафы, - действия в спектакле практически не было бы. Одни проходки - туда-сюда. Артисты полумёртвые, без чувства. Я то засыпала, то свирепела. Такие несовременные отсылки к театральной тематике и стилистике 90-ых - все эти карикатуры на революционных деятелей начала прошлого века.
Допустим, сама виновата: днём меня вывело из себя графоманское сборище в юношеской библиотеке. Одна радость: Евгений Давыдович Фельдман удачно опоздал к его началу, Фельдмана не пустили в зал, и я вышла к нему, освободив своё место кому-то из писак-неудачников (у графоманов был аншлаг). Мне надо было поберечь себя, не идти добивать нервную систему в «Пятый театр», а почитать Булгакова дома, укутавшись клетчатым пледом.

графоманы, театр, омские литераторы, нервы, культура, библиотека, искусство, омские артисты

Previous post Next post
Up