ээх... у меня столько фильмов лежит индийских на просмотр: ОШО, Ankahee, "Созданы друг для друга" с Камалом Хасаном и Рати Агнихотри, Morning Raga, Kal Ho Naa Ho в хорошем качестве пересмотреть, "Горячее сердце" с Хемой Малини из старенького. Да и посмотрела за последнее время кучу всего, включая замечательный "Путь женщины" (Laaga Chunari Mein Daag) и Abhinetri все с той же Хемой. Но нет! душа требует выдать пару слов о "Неверной" Карине Капур. Оно же Bewafaa.
З.Ы. Море спойлеров! и "все кликабельно"
Все люди влюбляются.
Я тоже был влюбблен. И Вы, наверное, тоже.
Говорят, первая любовь не забывается, но это спорное утверждение и устарелое.
Природа сама решит.
И мы должны принять ее решение и не оспаривать, потомучто Природа друг нам, а не враг.
Однажды в Вашу жизнь войдет безумная любовь.
Обязательно войдет.
И в Вашу жизнь и в мою. Я жду ее.
Так что удачи всем Вам.
И Вы тоже пожелайте мне всего самого лучшего.
Raja
Закончила смотреть фильм с чувством: "меня обманули". Пошла смотреть заново. Нет, точно - обманули. Фильм состоит из нелепостей, крошечных, маленьких и по-больше, которые в сумме дают странное чувство неудовлетвореннности.
И самая большая нелепость фильма - Карина Капур, как актриса и как героиня.
Как атриса. Здесь все ясно. Ну не верю я, когда она плачет, любит, терзается, сомневается. Верю только ее стервам. Да и внешность у нее взрослой женщины. Да-да, она действительно выглядит намного старше своих 25 лет на момент съемки фильма. Примерно такое же ощущение было при взгляде на ее "ПУУУУ" в 'Kabhi Khushi Kabhi Gham'. Кстати, тогда ей было всего 21 год.
Как героиня. Вот, ей богу, Девдас от женской половины населения. Не способная принять ни одного решения самостоятельно. Поступает так, как накапали на мозги папа с мамой (сначала мама своим молчанием дает понять, что дочери ЖЕЛАТЕЛЬНО выйти замуж и та выходит); как подвернулись обстоятельства (появился Раджа, попросил с ним встеретиться - встретилась и поплакалась ему в жилеточку). И дальше по ходу фильма все повторяется и повторяется. Нет, я ни в коем случае не утверждаю, что ее решение в конце фильма было неверным. В такой ситуации (не дай бог, конечно) каждый сам для себя решает, как поступить и что выбрать. Но вот то, как режисер старательно подводил Анджали к выбору... не понимаю. Девушка, между прочим, в соответствии с законами жанра должна была остаться с Раджем, к тому все и шло. Кстати, это вторая большая нелепость.
А теперь мелочи, которые поминутно вызывали яростное "бу!" или "куда смотрело правительство!"
Во-первых, странный причесон Акшая после приезда в Дели a-la Элвис Пресли. Ему идет? хм... сомневаюсь, сильно сомневаюсь... Более того в фильме мелькает небольшой глюк: эти баки то появляются, то исчезают ;)
Потом парочка Диль и Паллави Арора. Сначала кривляются на экране, да так, что ни один порядочный индиец не потерпел бы. И ТЕМ БОЛЕЕ ни один порядочный индиец-трудоголик-миллионер (камень в огород героя Анила Капура). Потом перл в виде шантажа все в той же чуть насмешливой манере: выдают на гора песню "муж или любовник?" Зато в конце фильма, раскрывая свои "благие намерения" по воссоединению Адитьи и Анджали Сахай, просят у всех прощения с честными лицами. По сюжету в голову приходит мысль, что так оно вполне и могло быть, но остается противное чувство "убила бы гадов, сотвори со мной такое". Поэтому не понимаю той положительной реакции Анджали и Раджи: поняли, приняли и все...
Пришел черед пройтись и по костюмеру, который выбирал прикид для массовки на заглавную песню фильма:
лихорадка субботним вечерои и никак иначе :)
Кстати: "ХОРЕОГРАФА НА МЫЛО!"
Нда-с, други Вот так-то. Но есть в фильме и парочка приятных моментов. Во-первых музыка. Скачайте ост, послушайте и заглавная тема Вас не ставит ...ek bewafaa hai...
а еще приятная Сушмита Сен, которая после просмотра 'Samay' и 'Aankhen' начинает мне нравится:
И на последок глупость, конечно, но порадовали разномастные, яркие рубашки, майки и пиджаки Акшая Кумара =)