Знак в светлое будущее.

Oct 16, 2020 10:12

Про Катунь уже достаточно было, да и фоток вполне для осознания разновекторности этого природного объекта, но всё равно мне кажется: этого мало! Мы прошли уже около 200км от начала сплава (где речка Верхний Кураган)... ага, так в Интернетах же всё есть! - и протяжённости рек тоже. Так вот, там в наших всеобщих интернет-цифровых джунглях обозначено, что этот самый В.Кураган впадает в Катунь на отметке 648км от устья Катуни (т.е. оттуда, где она сливается с Бией, которая из Телецкого озера, где мы были в самом начале экспедиции, и что все вместе они аннигилируют в Великую Сибирскую Реку Обь, откуда эти самые 648км и начинают подсчитываться - так понятнее?).

Так вот, после впадения Мульты... ага, судя по цифрам впадения притоков реки (взято из интернет-таблиц), это 180км от начала сплава, т.е. я не сильно ошибся, всего на 10% :) И что главное: первые 180км сплава были просто волшебные - то пороги, то шиверы - то многоглазье видов разноцветных, то многомозгье медитаций верхне-пранных... Катунь-река разная. То такая, то сякая, то ещё совершенно нескучная, либо же просто лениво-тягучая. И всегда восхитительного цвета, просто ай какая!

1.

Потом начинает ускоряться, быстрее и быстрее (это уже после затяжного дневного спокойного перехода, дальше будет бодренько и местами просто "огонёк!") -

2.

Вот, её надо запомнить. Больше такую расслабленную Катунь мы не увидим.

3.

Смотрите, кайфуйте, медитируйте! Дальше будет работа.

4.

Но сначала... мы опять приближаемся к цивилизации! Вот она, на повороте.

5.

Это село Тюнгур. Кто пешком ходит до Белухи - это отсюда.

6.

Мы были в Тюнгуре ровно 4 года назад (вы же ещё не должны успеть забыть, что я сюда приезжаю регулярно). Так вот, в этот раз я был весьма "удивлён, впечатлён и обескуражен" - но произнёс при этом совершенно другое и совершенно лишнее/либо же обязательное в подобных обстоятельствах слово. Поскольку в столь далёких от обустроенных городских пространств и важных транспортных артерий, в далёкой глуши Алтая здесь только что построили современный бетонный мост.

7.

Вот такой ->

8.

А вот что здесь было всего четыре года назад. Тогда нас, незадачливых туристов, высаживали из машинок, чтобы они ехали пустыми. Поскольку было не всегда очевидно = выдержит ли сия конструкция вес всего передвигающегося по ней транспортного, гужевого, да и просто так движущегося по своим делам туристического материала.

9.

Вот, туристов повели через Катунь. Сказано было, что пешком = так нужно, да и безопаснее.

10.

Хотя, наверное, так поизящнее будет. А не холодные бетонные прямые линии.

11.

Так получилось, что от сочетания различных факторов (1-2-3) =>уже был здесь и старые конструкции гулял; = 200+км по реке в полном практически одиночестве обмедитировали; = да и ногами походили перед тем немало! = Про это же и так понятно по предыдущим повествованиям! И тут == большой сюрприз. Мост!

12.

Я настолько удивился, что решил пройтись по нему. И на Катунь посмотреть, здесь она вот такого вида:

13.

Для документального подтверждения существования моста = вот вам вид с другой стороны. Мост есть!

14.

Большой, новый, железобетонный мост в ранее совершенно малообустроенных местах, это примерно (подсматриваю) 600км от Барнаула. Который всего в 2000км от Парижа.

Кстати, по поводу Барнаул-Париж = 2000км - это не шутка. Действительно есть такое, вот сюда смотрите - 26 часов на машине :) Есть такое село в Нагайбакском районе Челябинской области. А вот до столицы Франции Paris от Барнаула чуть дольше получается - 6500км.

Новый мост поставили, но село оставили старым. Это немного режет глаз. Свежий асфальт, тротуары, освещение, знаки красивого цвета - это с одной стороны.

15.

16.

Если же развернуться в другую сторону, то всё как бы более традиционное.

17.

Ну, будем надеяться, что сельские виды скоро подтянутся следом за центральной дорогой.

18.

А центральная трасса - вооон там.

19.

Но верить знакам нельзя. Нет там проезжей дороги до Ини. Пешком или на лошадях - можно. Вроде бы если постараться, то и на велосипеде-мотоцикле получится. На четырёхколёсных даже весьма проходимых машинках - нет. Вернее, "пока нет" - дорогу тянут. То есть, этот знак как бы обещает светлое будущее, которое обязательно наступит.

20.

Остальные фотки из Алтая здесь.

altay-2020, altay, russia

Previous post Next post
Up