Культурный овердоз по-флорентийски. Часть 1.

Feb 18, 2019 12:32

Так сложилось, что мотает меня туда-сюда по нашему шарику уже давно и весьма пристально. Бывал я уже почти везде где надо побывать, почти многое сподобился посмотреть, проникнуть и потом изложить здесь на потеху уважаемой публики. Но не всё ещё изведано. И не только в джунглях африканских, не только в высоких Тибетах и Гималаях. Есть и поблизости ещё совершенно неизведанные, но давно уже желанные местечки. Да-да, совсем рядом, в Европах - есть ещё места, куда моя нога не наступала, глаз не любопытствовал, а фотокамера не щёлк-щёлк-щёлкала. Есть такие заповедные места - у меня целый небольшой список есть. И в этом списке только что произошла значимая потеря. Я впервые побывал во Флоренции!

Да-да, вы не поверите. Я в Италии бывал... уже не знаю сколько раз - считать даже не буду, собьюсь. Один только факт, что наш самый первый офис в Риме был открыт в 2008 году. Рим, Милан, Неаполь, Венеция, Болонья, Маранелло, Сиракузы и даже Палермо - везде успел побывать. А вот Флоренция как-то мимо направления оставалась. На поезде проезжал и останавливался неоднократно, на машинке вокруг по объездной мчался, на самолётиках над пространствами пролетал... И вот, наконец-то, напротив "Флоренция [ ]" у меня появилась карандашная отметка: был.

Волшебный город...

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Флоренция, некогда великая и могущественная Республика... Именно отсюда всем известная фамилия Медичи, а расцвет, богатство, великолепие и прочее промышленное (мануфактурное) производство - всё это здесь появилось ещё в 15-м веке, уже в 14xx-годах, если верить доверенным интернет-источникам.

Верю: такие строения, размах и размах строительства, художники и скульпторы, Микеланджело и Леонардо - они могли творить в таких масштабах только в экономически развитых регионах. Но об этом всём можно и в других интернетах прочитать. Здесь же будут в основном картинки. И эмоции.

Дворец Медичи - ааааа! Кстати, именно перед главным входом в Дворец стоит самый главный оригинал статуи Давида, которая работа того самого Буанароти... ой, неправда. Это тоже главная копия, а оригинал спрятали под крышу музея. Что, наверное, очень правильно.

Но самое главное - это сооружение и как бы вся Республика Флоренция двигала Европу из средних времён куда-то в светлое будущее. Совсем не собираюсь рассказывать историю Европы википедию Европы, всем любопытным сюда -> и там есть что почитать интересного для начала ликбеза! Средневековье => Возрождение => И Так Далее.

Итак,

Когда мы: вроде бы самое начало Возрождения.
Где мы: Флорентийская республика.
Кто мы: мы туристы во дворце, смотрим и фоткаем.

16.

Это вход во дворец. Типа, прихожая такая...

17.

Дальше - внутрь. Ага, альтернативные источники рассказывают более подробные истории дворца.

Короче, я запутался, дальше только фотки. Главный зал, куда все собирались вместе. Ещё раз, это вроде как 14-й век, то есть, 700 лет назад построено. Но главный зал потом перестраивался, укрупнялся, потолок улетел вверх. Но всё равно эти камушки, которые пониже, они практически ровесники города Москвы. Вот так...

Главный зал. Картинки по стенам, фрески наверху - фотик обалдевал вместе с моим разумом, посему снято кривовато...

18.

19.

Кстати, обратите внимание какая там поножовщина - кровь с мясом, у нас сейчас так не принято. Кишки наружу не показывают... А что? Разве на войне так не бывает?

20.

21.

Обратите внимание...

22.

На позапрошлых картинках была такая же незаметная конструкция ->

23.

24.

О ней я расскажу чуть позже. А пока отвлеку вас, читателей, от неприятной темы вот такими кривыми картинками местных потолков:

25.

26.

27.

28.

Как, как они могли такое шедеврить на высоте двух-трёх этажей, лёжа на спине, краски и прочая тогдашняя химия на лицо капает... А вот, творили!

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

Старые итальянские мастера были ого-го какие мастера. Даже современный Кремль "сархитектурили" и построили. Да и сейчас они ничего так, нормально лаборят... когда хотят.

Палаццио-дворец Медичи огромен. Это изучается по частям, по срезам. Куда нас аккуратно и направили. Из большого зала в другие, из одной комнаты в соседнюю. Пока мы не пришли в Комнату Географических Карт.

37.

38.

Мальчики и девочки, полный восторг с углублённым обалдением. Этим геогафическим картам... я так и не понял сколько лет! Они выполнены изумительно детально, там есть и удалённые места вроде Намибии(!) и Китая(!!), а также Эквадоров и Перу(!!!). Что-то мне подсказывает, что стоимость этих карт в те времена была несколько загоризонтная. То есть, вообще за горизонтом событий...

Вот они. Извините за блики - там иначе вообще не получилось. Кто узнает свою страну пребывания? :)

39.

40.

41.

Вот такая галерея карт мира. Кстати, Россия (Московия) тоже есть. Где-то там, надо поискать...

42.

43.

А вот это - Карелия, недавно рассказывал про снег и снегоходные улёты.

44.

А дальше - невзрачный уголок с тоже картами мира и вдруг...

45.

Вдруг в картографическом углу находится тайная прорезь для секретного ключика (я не смеюсь и не троллю - именно так!) - и мы проникаем в неведомые помещения...

46.

47.

Интересная дверь. А что за ней?

48.

Там небольшая комнатка...

49.

И тут начинается самое интересное. Именно в этой комнате разные Медичи подслушивали что говорят в большом зале. Уверяю, я попробовал послушать - да, слышно! Там акустика такая, что ого-го. Короче, это вот такая система. Вот здесь на уже показанных фотках это видно ->

50.

51.

Старая шпионская система. Старая, ненужная, но весьма и весьма знаменитая. Медичи слушали. Слушали и слушали. Что ещё по этому поводу сказать? Не знаю даже...

Вот это окно, его надо открыть:

52.

53.

Ооо... я ощущаю себя Медичи :)

54.

55.

56.

Вот такая средневековая система средневокового шпионажа. Да, само собой, современные "медичи" гораздо продвинутее. Вот мы и не дремлем. Но это совсем другая совершенно история, да!

В этой же комнатке, на самом на потолке, выполнены рисунки совершенно изумительной точности и окраски. Какие же мастера были средневековые умельцы!

57.

58.

59.

60.

Ай, молодцы! И здесь же спрятан один из самых главных католических табу-символов: секс. Если присмотреться, то на потолке и стенах вполне себе откровенно эротические сцены ->

61.

62.

На этом всё по теме "русские туристы и тайная комната Медичи", пора выходить обратно в картографическую комнату общего посещения.

63.

Но впереди ещё самое интересное. Надо залезть на крышу дворца, потом на самый верх башни, вот этой:

64.

Потом галерея, погулять по мосту, ещё немного по городу и вообще по мелочам типа пива попить и спать.

Продолжение осмотра флорентийских достопримечательностей - завтра.

art, italy, history, florence

Previous post Next post
Up