Пока москвичи мерзнут

Nov 25, 2009 12:43

Северные гоанцы открыли сезон. И ресторанный тоже.
На Ашвеме-Морджиме открылся ресторан Fresh. И мы конечно поехали туда очередной раз продегустировать русский бизнес.
Великолепный дизайн, белые тенты, белые веранды, белые матрацы, белые кресла, белое фсё. И вечеринка-открытие ресторана тоже была белой. Просили прийти в белом. Но мы на нее не пошли, хоть нас и не звали, но сходили на следующий день в цветном. Точнее, мы заехали туда по пути домой с Мандрема. Тайская кухня и
суши - это конечно очень вкусно. И востребовано в Гоа, главное. В северном. Но надолго ли их хватит. Не суш конечно, а усилий по их производству. И мухи над сушистом, да, летают. И в Гоа - это нормально.
Посуда, бокалы подобраны со вкусом и выше всяких похвал. Чувствуется рука дизайнера во всем.
И капучино под занавес - тоже хорошо.
Владельцы (или менеджеры?) хлопочут. Официанты подтупливают. Девушка - главный нервный менеджер - нежно нам улыбнулась и спросила наше мнение. Я все честно похвалила, но поскольку я немножко дурочка, я что-то ляпнула в таком духе, что это прекрасный проект, только как бы еще владельцам на нем заработать. По девочкиной реакции, то есть по ее отсутствию, я поняла, что она не владелец. По ее росту, выражению лица и фотографии ее на стене, я догадалась, что, может, она модель. Но потом мне сказали, что она и есть тут главный по тарелочкам. То есть отвечает за организацию всего. Что не мешает ей конечно быть по совместительству и супермоделью, ну очень хороша. Без иронии, белив ми.
С владелицей же мы переговорили мельком потом, когда пошли фотографировать на радостях ее картины. Она художница, и зовут ее Елена Старкова. Про картины я вам не скажу ничего, надеюсь выложить фотографии. А про бизнес… Я спросила Елену, первый ли это для нее ресторанный проект, она ответила, что первый. И тяжело вздохнула. Я спросила, и как? Она выдохнула и ответила, что очень тяжело, и она НИЧЕГО не понимает.
Вспомнила я себя пять лет назад. Но в Москве. День, когда мы первый раз открыли дверь «Абажура». И в нее стали заходить люди. И это меню «на коленке». И тормозной персонал. И монитор, в котором появились первые циферки продаж. А мы сидели и в него глядели, и не понимали тоже НИЧЕГО.
Но здесь, на Гоанском побережье, это вообще такая мммжуть, даже не мммжуть, а жестокая жжжесть. Не представляю. И сколько же денег они утопили. Один газон с поливом чего стоит. И такой прикол - прямоугольные унитазы. А в них голубая вода. Очень прошу, дайте знать, когда она закончится, в декабре или январе… )))
И это все под сезон? А потом куда? На хранение гоанским друзьям? Или на продажу следующим счастливым «рестораторам»?
После дружного обеда на двоих мы заплавали это дело в волнах, и, вынырнув из-под очередной, я сказала мужу:
- Это что, мы в Гоа перекусили штоле на 2000 рупий? Без алкоголя… Это п…ц.
Поскольку обычно мы не употребляем выражений без повода. Получилось даже весело. То есть я высказалась и нырнула снова, чтобы муж не успел меня осудить, а когда опять вынырнула, он громко ржал. Потому что, гоанцы, меня поймут, другое слово подобрать трудно.
Впрочем, морджимские гоанцы так и кушают, наверное. У них дешевле не получается. За дизайн и унитазы они готовы платить. Так вкуснее штоле, я не знаю.

И про хороший ресторанчик на Вагаторе. ”Thalassa”. Это греческая таверна. Хозяйка-гречанка, всем рулит сама. Меню прекрасное. Официанты с тенью разума на лице. Мы так были довольны, что ходили туда каждый день. И всем советуем. А местные все и так знают, и в наших советах не нуждаются.)))

"Thalassa"



По соседству "Doroga"

Гоанская жизнь, Гоа, Ресторанный бизнес, Вагатор

Previous post Next post
Up