В условии не хватает данных, это математическая задача, логическая или лексическая? От этого разные варианты ответов. Вариант 1математика - Х=3+0,5Х - ответ - 6 Варинат 2 Лексика, арбуз весит 3кг плюс пол-арбуза, сколько весит арбуз - написано же, арбуз весит 3 кг. Вариант 3 логика (философский) - арбуз весит 3 кг это факт, но также арбуз весит 3 кг + еще половина, половина от чего от 3 кг значит арбуз весит одновременно 3 и 4,5 кг, но если арбуз весит 4,5 кг, тогда + 0,5 арбуза будет уже 6,75 значит арбуз весит 3, 4,5 6,75 и так далее вплоть до бесконечности отсюда следует, что вся наша вселенная арбуз. Причем арбуз квантовый, может находится сразу в нескольких весовых состояниях. ______________ Но я говорю, я ищу быстрее в интернете, чем решаю. Этой задачи в обед сто лет.
Тогда и нечего решать арбуз - х х= 3 + х\2 Задача решается в уме. 6 кг. Так и решала. Моя мама преподавала математику в старших классах. Мне было лет шесть, меня не был не с кем оставить - и она взяла меня с собой в школу. Был не урок, а консультация у 10 класса перед выпускным экзаменом. И там они решили задачи, но на одной задаче класс, как говорится, поплыл. - Кто знает, как решать? - спросила моя мама - и повторила условия задачи. Все молчали - и тогда я сказала: - А что её решать? - И назвала ответ - и тут моей маме стало не хорошо, потому что я в уме правильно решила задачку (олимпиадную) с двумя неизвестными. Больше она меня с собой в школу не брала.
Ну, как я понимаю, Вы способны к математике (или вообще вундеркинд). Ибо мало детей в 6 лет решают задачи олимпиадные задачи для 10-ого класса. Я даже не уверена, что в этом возрасте все дети считают до десяти, или знают дроби, или понимают идею "неизвестного" в уравнении. Более того, даже не все школьные математики решают олимпиадные задачи или задачи повышенной сложности - прошла на своем опыте.
Ещё я помню, как на день учителя я проводила урок в 5-ом классе (я была, наверное, в 9-ом). у них была тема - уравнения. Первый раз. До этого они решали примеры только по типу: 3+5=? И это им было понятно.
А мне надо было объяснить концепцию неизвестного в уравнении. Т.е. 3+X=8, чему равно X?
Так вот, я там реально взмокла. Решить пример 8 минус 3 они могли (давали ответ пять), а в виде уравнения - не понимали. Понял за весь урок один мальчик, которого я была готова расцеловать.
Не, я обыкновенный ребёнок. Было с чем сравнивать. Училась с вундеркиндами. Они после четвертого, если мне не изменяет память, к Колмогорову учится ушли. Но с математикой, правда, и у меня никогда не было проблем.
Ну мне эта фамилия ни о чем не говорит. А про обычных детей я Вам выше написала - они и в 5-ом классе не сразу въехали, что такое уравнение и что такое «неизвестное» в уравнении. И это были не двоечники или умстевенно отсталые - хорошие обычные дети, способный класс в целом. А Вы говорите про олимпиадные (!!) задачи для 10-ого класса (!!!) в 6 лет. C двумя (!!!) неизвестными. В 6 лет дети счет проходят: 1, 2, 3, 4 и так далее. Ну или там 2 плюс 3. Какие олимпиадные задачи для 10-ого класса? Правда, Вы о чём? Если Вы были талантливы (очень талантливы, судя по рассказу) и учились с ещё более талантливыми - какое это отношение имеет к обычным детям? Наверное, Вы и Ваши одноклассники входили в какой-нибудь 99 перцентиль.
Они сюда ушли учиться. Что потом с ними стало, я не знаю. Гугл. как говорится, молчит. ______________ Меня, кстати, из этой школы в 7 классе выгнали за организацию систематических прогулов. И весь ужас бы в том, что в этой школе училась моя мама - и пол школы учитилей или учили её - или были её школьными подружками. А я как потом была довольно, Вы не представляете!
Спасибо, увидел ))) "Вариант 3 логика (философский) - арбуз весит 3 кг это факт, но также арбуз весит 3 кг + еще половина, половина от чего от 3 кг значит арбуз весит одновременно 3 и 4,5 кг, но если арбуз весит 4,5 кг, тогда + 0,5 арбуза будет уже 6,75 значит арбуз весит 3, 4,5 6,75 и так далее вплоть до бесконечности отсюда следует, что вся наша вселенная арбуз.". Действительно, философский... Другой аналогии, кроме как "хлопок одной ладонью" трудно найти. ))) Таким образом и 2х2=5, помнится, доказывали... Тогда пятый вариант (учитывая вариант http://artemdragunov.livejournal.com/2861512.html?thread=118830280#t118830280 как четвёртый): вариант лингвистический? : Арбуз весит 3 кг + ещё пол (муж/жен) арбуза. Если мужской, то арбуз весит три с хвостиком кг; если женский, то считать надо... задействовать логарифм и Риманову поверхность - как вариант...
У математики своя логика. Но я не математик - и толково не объясню, в чем собака зарыта. Зову одного френда, математика, но он почему-то не идёт разъяснить, какое правильное решение у этой задачи. Но я обязательно ещё раз его попрошу.
В математике логика, есть даже термин такой - мат. логика. Или алгебраическая логика. Основанная на арифметике и вычислениях. Сложение/вычитание/умножение/деление. Всё то, чему учат в начальной школе. Логика алгоритмов.
Вариант 1математика - Х=3+0,5Х - ответ - 6
Варинат 2 Лексика, арбуз весит 3кг плюс пол-арбуза, сколько весит арбуз - написано же, арбуз весит 3 кг.
Вариант 3 логика (философский) - арбуз весит 3 кг это факт, но также арбуз весит 3 кг + еще половина, половина от чего от 3 кг значит арбуз весит одновременно 3 и 4,5 кг, но если арбуз весит 4,5 кг, тогда + 0,5 арбуза будет уже 6,75 значит арбуз весит 3, 4,5 6,75 и так далее вплоть до бесконечности отсюда следует, что вся наша вселенная арбуз. Причем арбуз квантовый, может находится сразу в нескольких весовых состояниях.
______________
Но я говорю, я ищу быстрее в интернете, чем решаю.
Этой задачи в обед сто лет.
Reply
Reply
арбуз - х
х= 3 + х\2
Задача решается в уме. 6 кг.
Так и решала.
Моя мама преподавала математику в старших классах. Мне было лет шесть, меня не был не с кем оставить - и она взяла меня с собой в школу. Был не урок, а консультация у 10 класса перед выпускным экзаменом. И там они решили задачи, но на одной задаче класс, как говорится, поплыл.
- Кто знает, как решать? - спросила моя мама - и повторила условия задачи. Все молчали - и тогда я сказала:
- А что её решать? - И назвала ответ - и тут моей маме стало не хорошо, потому что я в уме правильно решила задачку (олимпиадную) с двумя неизвестными. Больше она меня с собой в школу не брала.
Reply
Более того, даже не все школьные математики решают олимпиадные задачи или задачи повышенной сложности - прошла на своем опыте.
Ещё я помню, как на день учителя я проводила урок в 5-ом классе (я была, наверное, в 9-ом). у них была тема - уравнения. Первый раз.
До этого они решали примеры только по типу:
3+5=?
И это им было понятно.
А мне надо было объяснить концепцию неизвестного в уравнении.
Т.е.
3+X=8, чему равно X?
Так вот, я там реально взмокла. Решить пример 8 минус 3 они могли (давали ответ пять), а в виде уравнения - не понимали. Понял за весь урок один мальчик, которого я была готова расцеловать.
Reply
Reply
А Вы говорите про олимпиадные (!!) задачи для 10-ого класса (!!!) в 6 лет. C двумя (!!!) неизвестными.
В 6 лет дети счет проходят: 1, 2, 3, 4 и так далее. Ну или там 2 плюс 3.
Какие олимпиадные задачи для 10-ого класса? Правда, Вы о чём?
Если Вы были талантливы (очень талантливы, судя по рассказу) и учились с ещё более талантливыми - какое это отношение имеет к обычным детям? Наверное, Вы и Ваши одноклассники входили в какой-нибудь 99 перцентиль.
Reply
Что потом с ними стало, я не знаю. Гугл. как говорится, молчит.
______________
Меня, кстати, из этой школы в 7 классе выгнали за организацию систематических прогулов.
И весь ужас бы в том, что в этой школе училась моя мама - и пол школы учитилей или учили её - или были её школьными подружками.
А я как потом была довольно, Вы не представляете!
Reply
И вы правы!!
Reply
"Вариант 3 логика (философский) - арбуз весит 3 кг это факт, но также арбуз весит 3 кг + еще половина, половина от чего от 3 кг значит арбуз весит одновременно 3 и 4,5 кг, но если арбуз весит 4,5 кг, тогда + 0,5 арбуза будет уже 6,75 значит арбуз весит 3, 4,5 6,75 и так далее вплоть до бесконечности отсюда следует, что вся наша вселенная арбуз.". Действительно, философский... Другой аналогии, кроме как "хлопок одной ладонью" трудно найти. ))) Таким образом и 2х2=5, помнится, доказывали...
Тогда пятый вариант (учитывая вариант http://artemdragunov.livejournal.com/2861512.html?thread=118830280#t118830280 как четвёртый): вариант лингвистический? : Арбуз весит 3 кг + ещё пол (муж/жен) арбуза. Если мужской, то арбуз весит три с хвостиком кг; если женский, то считать надо... задействовать логарифм и Риманову поверхность - как вариант...
Reply
Риманову поверхность хорошо бы, но всё позабыла. )))
Reply
Reply
Вы через мой пост пришли в ЖЖ e_annuk .
Reply
Reply
А условия некорректны, итого - фигня на выходе :)
Первый вариант - уже неверен. Вес арбуза УЖЕ ДАН.
Reply
Зову одного френда, математика, но он почему-то не идёт разъяснить, какое правильное решение у этой задачи. Но я обязательно ещё раз его попрошу.
Reply
А почему не идёт? Я не кусаюсь :)))
Reply
Leave a comment