dzz

(Untitled)

Mar 07, 2013 13:45

Возникла идея 3D-шутера для юниксовых админов. При наведении прицела на противника высвечивается его process ID, после чего нужно набрать в консоли

kill -

А ещё там можно будет покупать обработчики сигналов для перехвата ;)

thoughts, games, shooting

Leave a comment

Comments 6

vitus_wagner March 7 2013, 09:56:02 UTC
Зачем в таком случае ограничиваться тремя измерениями? В таком интерфейсе можно и шестимерный шутер сделать (а лучше k-мерный, чтобы на каждом уровне прибавлялось по измерению)

А еще у меня как-то была идея сделать игрушку в которой играющий контролирует парусный боевой корабль. Ну скажкм, времен расцвета пиратства в Карибском море. Понятно, что всё управление осуществляется подаванием словесных команд членам экипажа. Ибо дело капитана стоять на шкафуте с подзорной трубой и командовать.
В игрушку обязательно должен быть встроен матанализатор, потому что от степени приправленности команды ненормативной лексикой зависит скорость её выполнения матросами.

Reply

dzz March 7 2013, 11:48:46 UTC
В многомерку непонятно как играть, с четырьмя измерениями - и то проблемы (был занятный космический шутер Adanaxis, где кроме перемещения в 3D-пространстве можно было нырять и выныривать в 4 измерение на разную глубину/высоту, которая отображалась цветом). Попадание засчитывалось с учётом близости по всем измерениям.

Reply

vitus_wagner March 7 2013, 12:27:11 UTC
В многомерку надо играть так, чтобы поле держалось только у игрока в голове.
Цветом можно вообще целых три измерения задать h, s и I.
А еще можно рисовать картинку аксонометрической проекции четырехмерного пространства на двумерный экран.

Reply


llivejo March 7 2013, 14:43:57 UTC
psdoom.sf.net сделан в 1999м

Reply


klevitov March 7 2013, 19:56:33 UTC
"А вы чего не ложитесь-то?.. А-а..."
http://www.lib.ru/CISCO/works3d.txt

Reply


bakabaka March 9 2013, 02:27:57 UTC
Есть уже старая игра "The Typing of the Dead" (надо убивать зомби, печатая их имена).

Reply


Leave a comment

Up