Шел шел. Пришел,приполз точнее, там приемный батька ему люлей по щщам навешал. Еслиб родной пробирочный не проявился там бы и остался повелитель тухляка
Был в Сталкере Исполнитель желаний, к нему был трудный радиоактивный путь через выбросы и ржавый лес, а в итоге он просто внушал, что желание исполнено и смельчаки умирали рядом с ним пуская слюни в гиптоническом сне.
> Древние и мудрые тоже не дураки, и логика у них была. В труднодоступных местах размещаем опасное и вредное... Или ценное, чтоб потенциальным грабителям глаза не мозолило. Или размещались сами, чтобы быть меньше докучаемы праздношатающимеся. Оба случая могут ещё делать это место опасным, ввиду возможных ловушек и прочей активной защиты, так что выбор труднодоступного места будет отвечать ценностям гуманизма и милосердия. Вполне себе логика.
Ловушки и прочая активная защита логичны во времена Большого ПЦ или угрозе такого. В условно мирное время это не нужно. Много ли сейчас ловушек на подступах, скажем, к автономным маякам с атомными батарейками а-ля РИТЭГ, которых у нас по северам до сих пор немало? Активная защита - ок, но она не предполагает обязательного наличия на объекте людей, а так же, систем их жизнеобеспечения, окультуривания и обучения.
С "меньшей докучаемостью" та же история. Если ПЦ уже случился, защита от дикарей оправдана. Только в этой ситуации "недикарям" не до больших инфраструктурных проектов. У них стоит вопрос выживания и сохранения культуры/знаний. То есть, столб света на горе имеет явно до-апокалиптическое происхождение. А до апокалипсиса причастные к проекту люди были частью большой технической цивилизации, жили удобно для себя и полагались больше на автоматизацию, чем на личное присутствие в опасной зоне.
С точки зрения "древних и мудрых", таких как мы с вами их себе представляем, я с вами согласен. Я привёл опытку смоделировать логику дикарей, типа сел он такой и стал думать, "где бы я стал прятать божествёнку, если бы был древним и мудрым", таким как он себе их может представить.
Всё в вашем сюжете правильно. Древние и мудрые не дураки, и расположили вкусности там где ими удобно пользоваться. А дикари тоже не дураки, и решили что не будут же древние и мудрые располагать вкусности так, чтоб они кому попало достались. В "Эпосе Хищника" мне понравилось как подобный контраст уловлен.
Нет, это другой Sky. Необычная инди-игра, атмосферная в нескольких смыслах :)
Про No Man's Sky мой старший как-то сказал, что это самый скучный из открытых миров. Механика игры придумана интересно, мир огромен, но наполнения этих огромных пространств просто нет.
> но наполнения этих огромных пространств просто нет.
Это, кстати, общая проблема большинства мультиплеерных открытых миров. В той же EVE online станции внутри похожи друг на друга как клоны, никаких особых фишек, связанных с местоположением, кроме набора сервисов.
На другом полюсе - миры, создаваемые пользователями, вроде Second Life, уникального контента полно, только людей везде - с гулькин нос и никакого особого игрового процесса не наблюдается, так - трёхмерный чат с возможностью потусоваться.
Comments 15
Без бацки слился токсикоман
( ... )
Reply
Reply
Шел шел. Пришел,приполз точнее, там приемный батька ему люлей по щщам навешал. Еслиб родной пробирочный не проявился там бы и остался повелитель тухляка
Reply
Я писал о другом: весь героизм приводит к пшику не потому, что не дали, а потому, что там ничего и не было.
Reply
Reply
Reply
Или ценное, чтоб потенциальным грабителям глаза не мозолило. Или размещались сами, чтобы быть меньше докучаемы праздношатающимеся.
Оба случая могут ещё делать это место опасным, ввиду возможных ловушек и прочей активной защиты, так что выбор труднодоступного места будет отвечать ценностям гуманизма и милосердия.
Вполне себе логика.
Reply
С "меньшей докучаемостью" та же история. Если ПЦ уже случился, защита от дикарей оправдана. Только в этой ситуации "недикарям" не до больших инфраструктурных проектов. У них стоит вопрос выживания и сохранения культуры/знаний. То есть, столб света на горе имеет явно до-апокалиптическое происхождение. А до апокалипсиса причастные к проекту люди были частью большой технической цивилизации, жили удобно для себя и полагались больше на автоматизацию, чем на личное присутствие в опасной зоне.
Reply
Всё в вашем сюжете правильно. Древние и мудрые не дураки, и расположили вкусности там где ими удобно пользоваться. А дикари тоже не дураки, и решили что не будут же древние и мудрые располагать вкусности так, чтоб они кому попало достались. В "Эпосе Хищника" мне понравилось как подобный контраст уловлен.
Reply
Reply
Про No Man's Sky мой старший как-то сказал, что это самый скучный из открытых миров. Механика игры придумана интересно, мир огромен, но наполнения этих огромных пространств просто нет.
Reply
Это, кстати, общая проблема большинства мультиплеерных открытых миров. В той же EVE online станции внутри похожи друг на друга как клоны, никаких особых фишек, связанных с местоположением, кроме набора сервисов.
На другом полюсе - миры, создаваемые пользователями, вроде Second Life, уникального контента полно, только людей везде - с гулькин нос и никакого особого игрового процесса не наблюдается, так - трёхмерный чат с возможностью потусоваться.
Reply
Reply
Leave a comment