Сегодня под девизом "долбоносики и юзабилити".
Итак, московский
электронный журнал/дневник, инструмент, обязательное пользование которым вменили всем столичным школьникам и их родителям. Про глючность самого сервиса - в другой раз, сейчас же поговорим о входе и выходе
(
Read more... )
Comments 14
Одна из основных проблем современности в том, что принимаемые решения своими последствиями никак не касаются самих ЛПР.
А в данном случае - и разрабов-исполнителей этого т.н. "сервиса".
Ну не осталось практически никаких вменяемых механизмов обратной связи, чтоб надёжно пресекать такое вот безобразие. Увы.
С уважением.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще довольно удобный механизм для коммуникации с учетелями (главное письменный)
Reply
Плюс, многие процессы явно придумывали люди, далёкие от юзабилити и/или кровно не заинтересованные в конечном удобстве. Та же переавторизация явно была отдана на откуп технарям :)
Reply
А еще этой херью обязательно педагоги пользоваться должны, в том числе дошкольные педагоги. У тебя вокруг 20 четырехлеток носится, а ты должна отметить в электронном журнале, потом в другом сервисе питание заказать им, и еще план занятий в электронном виде отправить. Всё с заботой о детях и из родителях делают.
Reply
Как обычно, поручили технарям "сделать красиво", те сделали в меру своего понимания.
Reply
Там такая математика, что у меня мозги плавятся в попытках её понять.
Reply
Reply
Leave a comment