Нет, надо было понять в чем проблема и не хамить клиенту.
Инженеру тех. поддержки ни в коем случае нельзя отвечать на вопрос "у что-то происходит/происходило вот так" фразой "такого быть не может". Это страшное хамство.
Надо было узнать, что у чувака изменилось с того момента, как связь начала рваться (переустанавливал ли он систему, что делал с модемом и т.д.). Скорее всего, чувак перенастроил модем (возможно, неосознанно) либо удалил программу, которая автоматически реконнектилась.
а у меня вообще случился стресс во время просмотра я слушала тут ржала тут звонок на город я поставила на паузу пока дошла смотрю кто-то у двери стоит с телефоном, как тока глянула в глазок смотрю человек стоит с трубкой и тут же перестал звонить город как перестал звонит кто-то прям за моей дверью, который трется там и не звонит в звонок то,и быстро пошел на лестничную клетку я ессно подумала что МЛЯТЬ проверяют када кто дома, чтоб ограбить да еще сейчас стоят на летсничной клетке
( ... )
Comments 27
Reply
тех. эксперт вроде быстро послал)
Reply
Инженеру тех. поддержки ни в коем случае нельзя отвечать на вопрос "у что-то происходит/происходило вот так" фразой "такого быть не может". Это страшное хамство.
Надо было узнать, что у чувака изменилось с того момента, как связь начала рваться (переустанавливал ли он систему, что делал с модемом и т.д.). Скорее всего, чувак перенастроил модем (возможно, неосознанно) либо удалил программу, которая автоматически реконнектилась.
Reply
Reply
Сотрудник тех поддержки молодец. А всем новопасит и смирительную рубашку не вышлешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Помоему классно сделали)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment