СУПу от рекламодателей

Jun 07, 2008 02:37

Люблю все новое и красивое...

Не приправляю - исключительно из уважения к дорогим мне людям, не одобряющим обсценную лексику...

Решили мы на досуге потестить вау-механизм СУПа под кодовым названием реклама в Живом Журнале... На первый взгляд - любопытно: всякие фишечки про места обитания ЦА, лояльные настроения, добровольный гео-таргетинг... и заговорщически подмигивающая жабе - цена.

В мае 2008-го года мы были первыми клиентами из Нижнего Новгорода.

Фраза: "А вот давайте мы сначала покрутим, а потом уже возьмем деньги" нас не насторожила... А зря.



День третий "а где же баннеры?". Звоню человеку, отвечающему за размещение... Человек (пусть она будет Маша) звонит в СУП со словами "ну, и юли?". СУП настроен оптимистично: кликайте, да обрящете, мол.

День пятый "баннеры-невидимки". Звоню человеку, отвечающему за размещение... Человек (пусть она будет Маша) звонит в СУП со словами "ну, и юли?". СУП разводит руками и выдает примерно следующее: ну, мы сами рекламу вашу не видим - у нас же гео-таргетинг, но вы ее видеть должны - мы же ее исправно крутим.
В on-line бетономешалке что ли? Запущенной на ноутбуке человека, обитающего на заднем сидении спецавто, курсирующего по третьему транспортному?

День седьмой "айпишник нам в помощь". Звонит человек, отвечающий за размещение, и говорит: "СУП чего-то хочет - я в этом не понимаю, щас будут тебя пытать. Готовьсь". СУП хотел мой айпишник. Мой айпишник, по легенде, должен был помочь СУПу понять, почему город N не видит баннеры. Анекдот про консерваторию не сработал.

День девятый был как две капли воды похож на день десятый и день одиннадцатый...

День пятнадцатый примирил нас с мыслью о том, что пора вызволять баннеры-невидимки из on-line бетономешалки...

UPD.: День 22-ой и 25-ый - мы с СУПом тестили нижегородские айпишники. Выходило, что они у нас какие угодно, только не нижегородские... А что такое IX-NN кольцо, СУП так и не понял...

Баннеры мы, разумеется, сняли, а вот на мою просьбу: "вы уж там подправьте, мол, в консерватории у себя - у НН и области интернет-аудитория не самая маленькая, и рекламодатели не самые мелкие, с прицелом, так сказать на будущее..." сотрудник СУПа что-то такое начал рассказывать про то, как много у них департаментов, и что причина так и не ясна, и, что он же не может дать техдепартаменту задание решить проблему, которой как будто бы и нету и т.д. и т.п
А деньги вам не нужны что ли?

Есть несколько видов оф. пояснений
1. Устное: "Баннерокрутилка СУПа не правильно рассчитала трафик, который должен идти на Нижний Новгород" (даже якобы-отключение всех федеральных баннеров не привело к тому, что Нижний Новгород свои гео-баннеры увидел). Типа, баннерокрутилка просчиталась, и нам велели купить слишком мало трафика, не прорывающегося сквозь глобально-феедральную массу. Почему трафик оценивает баннерокрутилка, я не понимаю.

2. Письменное (после тестинга СУПом нижегородских айпишников): "Видимо, клиент выходит в интернет с одного из IP, который вообще не относится к Н.Новгороду, хотя может и принадлежать Нижегородской области. Данные взяты их текущей Гео Базы MaxMind, на основе которой в данный момент работает таргетинг по географии".

Вывод: по состоянию на май 2008-го года гео-таргентинг на Нижний Новгород у компании SUP не работал. Не известно, решена ли проблема на сейчас.

Вообщем, всем спасибо, провод обрезан - кина не будет.
Мне не понятно, почему за столько времени СУП не научился расставлять стулья в зрительном зале...

UPD: Первое мнение: http://bappoy.pp.ru/2008/06/07/sup-geotargeting.html


Previous post Next post
Up