Разыскиваются умники и умницы:

Nov 10, 2009 20:54

Знаете чем хороша википедия? Можно анонимно писать всякий бред и остаться в живых) И не найдешь же потом, кто это там такой умный.

Очень бы хотелось побеседовать с людьми, которые нам сообщают:

а) что электронная музыка появилась в 70х;

б) что EBM - это ритмические танцевальные марши (?!) с яркими примесями электронного эмбиента (!!);

в) что ( Read more... )

music, субкультуры, industrial

Leave a comment

Comments 14

radiowestin November 10 2009, 19:12:17 UTC
1) перепиши сама и 2) воззови к автору в обсуждении статьи

коммунизм нашли?

Reply

dzevana November 10 2009, 19:19:01 UTC
1) перепишу но не там;
2) никогда не знала что там есть обсуждение %)
3) неа(

Reply


_m_z_ November 10 2009, 20:09:35 UTC
Да, феерический бред конечно) Особенно про "синкопированный ритм".

Хотя, впрочем, пункт в), при определенном ракурсе, заслуживает право на существование. Т.к., пост-индастриалом нередко называют вообще весь индастриал и производные, появившиеся уже после деятельности пионеров индастриала.

Reply

dzevana November 10 2009, 20:18:51 UTC
ну в таком ракурсе EBM тоже является ответвлением пост-индастриала, и в этом случае непонятно, как он мог сливаться сам с собой %)

а сколько дарквэйва слушала - за редким исключением ритм ровный и прямой как извилины гопника %)

Reply

_m_z_ November 10 2009, 23:27:16 UTC
Да, вся вот эта пост-индустриальная тема обладает ровным ритмом, в чем, ИМХО, и состоит ее главное преимущество. Терпеть не могу ломанные ритмы, за редким исключением))

Reply


rackshassa November 10 2009, 22:20:43 UTC
б)>ритмические
>марши
oh shi~ :D
в)ересь, найти бы действительно того, кто это написал. если не ошибаюсь, ибиэм там вообще никаким боком не тусует )
г)вызываю Архи в этот тред! xD

Reply

dzevana November 11 2009, 17:39:11 UTC
статьи на вики, по-моему, пишут задроты, которых не взяли писать статьи ни в один журнал или на портал. хотя в последнем случае тоже всякие кадры попадаются.

Reply


alexxdrum November 11 2009, 05:49:00 UTC
По большей части конечно это профанно (вроде как после легендарного faq industrial culture Толмацкого еще ничего стоящего никто не писал), однако 70-е в общем то действительно основная точка отсчета. Krafwerk, Tangerine Dream, Klaus Schulze, Brian Eno, Throbbing Gristle, Alan Vega и Suicide и т.д. - все это феномены в силу которых развилась индустриальная и пост- тактика различных арт-манифестаций, благодаря чему мы щас имеем синт-поп, берлинскую электронику и ее влияние на психоделический транс, выросший по сути из экспериментов с техно-индустриалом и ранним ebm, и все что вышло из школы классического раннего эмбиент-авангарда вращавшейся вокруг B. Eno, Cluster и всей тогда еще краут-рок индустрии, связанной также и с Шульце, TD - тут все сходится в основном к атмосферной музыке, и одновременно с Крафтверками, давшими толчок синти и техно. В пункте б) наверное автора особо впечатлили симфо-клавиши аля Decoded Feedback, хотя в лучших работах F242 часто действительно хорошо сочеталась угарная и ровная маршевость и атмосферные партии, ( ... )

Reply

alexxdrum November 11 2009, 05:51:37 UTC
"на ... вон хоть и действительно качественная свалка музыки" - тут шла речь про recordings.ru )))

Reply

dzevana November 11 2009, 17:37:28 UTC
Изначально индастриал был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Бойд Райс (NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. «классический индастриал». Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении «индустриальной» эпохи и начале «пост-индустриальной». Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие «классические» индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на «новую стратегию». Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную ( ... )

Reply

alexxdrum November 11 2009, 19:13:48 UTC
С какой-то т.з. можно сказать, что к 90му году, индустриальная музыка (тогда уже 10 лет как пост-) закостенела, став чуть ли не традиционной (об этом даже Фронты в своих интервью говорят, что им пришлось бороться с собственной заскорузлостью чтоб прорваться к таким релизам как 05:22:09:12 Off или Pulse). Каждая следующая жанровая волна провоцирцет бунт, и позиционирует себя єкспериментальной, с отрицанием єтого кач-ва у предыдущей. Хотя как по мне индустриал 70-х и 80-х был намного экспериментальней, нежели 90-е и позже - т.к. не было еще такой раскрученной индустрии потребления, и таких мощных механизмов маркетинга. Щас музыку делает больше слушатель, тогда же скорее отправной точкой был жрец-автор, и то, что через него самовыражалось. Ну или креативные источники стали выражать себя сразу через толпу слушателей, через это некачественный ретранслятор ( ... )

Reply


Leave a comment

Up