Ну да.. как-то так

Apr 04, 2015 14:08

Набрел в мордокниге на хороший текст. Сразу говорю, велосипед НЕ МОЙ. Хотя с ним вполне согласен ( Read more... )

Русский мир, Россия

Leave a comment

Comments 14

meaerror April 4 2015, 09:35:48 UTC
Пленные фрицы в конце войны были мобилизованные. А нацики в Харькове - добровольцы. Их вообще надо было ликвидировать.

Reply

dzecko April 4 2015, 09:40:37 UTC
Ликвидировать - да. Но не ставить на колени, а потом отпускать.

Reply


marubeni April 4 2015, 10:45:23 UTC
Комментатор выше правильно сказал, в целом. Нельзя забывать, что эта война - другая по своей страшной сути. Это - предатели своей собственной крови. Потому и ненависть к ним так сильна. Люди, которые видели своими глазами все зверства укронаци, не могут быть милосердными. Не сейчас. Возможно, позже.

Reply

dzecko April 4 2015, 10:56:33 UTC
Тут дело не в милосердии. Врага надо уничтожать, врага надо обезоруживать. Но над врагом не надо измываться.

Reply

marubeni April 4 2015, 10:57:39 UTC
Повторюсь. Мы - не там. И не дай Бог нам пережить и увидеть то, что пережили они.

Reply

ext_1167619 April 5 2015, 07:17:16 UTC
Согласен. Добавлю, это неразумно и просто из прагматики. Классика же: по Титу Ливию, ошибка самнитов, прогнавших раздетых римлян под ярмом после победы в Кавдинском ущелье. Униженная армия вернулась в Рим. А потом... Т.е. врагов не убавляем, а только мотивируем, что не есть разумно.

Reply


famiak April 4 2015, 15:17:30 UTC
Поймал себя на мысли, что тоже, наверное, поделился бы с немцем.

Reply

dzecko April 4 2015, 15:22:24 UTC
А почему нет? В плену он уже перестает быть врагом. Те, кто этого не понимают, потом проигрывают войны.

Reply


Если б жж было не Двудэшным, sensati April 4 2015, 18:12:14 UTC
а, к примеру, 7D, в конце поста мог бы и всплакнуть - было бы красиво :)))))))))

Reply


d_i_k_o_b_r_a_z April 4 2015, 21:28:32 UTC
Тут есть отличие. Пожалеть поверженного врага - да, это характерно. НО! Такого не могло быть ни в 1941-м, ни в 1942-м.
А нынешняя Украина - скорее 1941-42-й, чем 45-й...

Reply

dzecko April 5 2015, 02:24:33 UTC
Но ни в 41-м, ни в 42-м не поощрялись издевательства над пленными.

Reply

d_i_k_o_b_r_a_z April 5 2015, 12:29:24 UTC
Это безусловно.
Но не я же тебе буду напоминать, что между издевательствами и жалостью дистанция огромного размера с самыми разными реакциями...

Reply

dzecko April 5 2015, 14:16:32 UTC
Конечно. Так и в тексте речь, не столько о жалости, сколько именно о том, что мы не измывались над врагом. Это не в характере.

Reply


Leave a comment

Up