dz

Разведка США: сепаратисты сбили MH17 "по ошибке"

Jul 23, 2014 02:34

(Чтоб вы понимали - это BBC!)

Она таки утонула.

Ядрёны пассатижи - на что был размен? У Путина были реальные доказательства того, что шмальнули шоколадные короли? Или того, что это было с ведома США?

Оригинал взят у inosmi_rss в Разведка США: сепаратисты сбили MH17 "по ошибке"

http://inosmi.ru/world/20140723/221840110.html
Руководство американских спецслужб ( Read more... )

Leave a comment

Comments 87

tilibomkin July 23 2014, 02:36:55 UTC
Ура! По всем городам и весям России можно объявлять праздник и народные гуляния! Как сказали прокляте американцы и бриты - стадо руководимых россиянами дегенератов угробило триста человек не преднамеренно, а тупо сдуру! Теперь совесть каждого россиянина чиста, ура еще раз!

В быту теперь тоже удобно. Сбил насмерть детсадовскую группу на пешеходном переходе - так это ж по ошибке! Бывает, чо. Пьяный был? А шо такого, по ошибке же, какие вопросы.

Reply

karl_snov July 23 2014, 04:03:30 UTC
Да, бывает... Именно по ошибке. Украина по ошибке сбивала самолёт России. А США иранский самолёт.
Что им было?

ps А вы не пейте. Или за руль не садитесь пьяным.
Чтобы совестью не мучиться.

Reply

tilibomkin July 23 2014, 04:23:33 UTC
Украина сбивала самолет России не по ошибке, вы что? Разве не знаете раскрывшихся подробностей? Оператор-наводчик незадолго до залпа имел видение будущего и увидел российскую агрессию, оккупацию Крыма и разжигание кровавого кошмара на Донбассе. И в желании если не повернуть ход истории, то хотя бы отомстить проклятым агрессорам перенавел ракету с мишени на российский самолет ( ... )

Reply

karl_snov July 23 2014, 05:09:32 UTC
Нет, определённо, вам надо опохмеляться прежде, чем садиться за клавиатуру!
Всенепременно и качественно.

Хотя водка так не может, о контуженный в боях информационной войны пылкий юноша. :-)

Reply


agapova July 23 2014, 05:23:35 UTC
Похоже они прислушались к заявлениям военных про СУ в этом районе. Хотя CNN и орет громко, что это не plausible... не правдоподобно. Прочла на bbc сегодня то же самое, что в inosmi... как же нас боится все западное население, если без всяких доказательств все дружно слопали тему про Путин убийца. Какие молодцы англичане, что пишут правду, даже если она обернута в розовую бумажку про якобы скрытые причины США, их сложности с вопросом России, бла бла бла ( ... )

Reply

dz July 23 2014, 05:37:25 UTC
Вот же бляди. Всё же, надо бы взорвать этот сортир - выкатить доказательства, что это сделали амеры с Порошенковцами.

Reply

agapova July 23 2014, 06:22:43 UTC

Украина, возможно, спровоцировала людей Стрелкова стрелять по СУ... может даже и не специально... все у нас везде через одно место... Украина же не Европа, чтобы все что гладко и культурно

Reply

e_pipe July 23 2014, 07:24:45 UTC
Были случаи, когда штурмовики бомбили позиции сепаратистов, прикрываясь пассажирскими бортами. Об этом говорили недели за две-три до МН17.

Reply


veselyi_gnom July 23 2014, 06:23:31 UTC
Это было ясно с самого начала. Всегда лучше честно признаться, чем городить горы лжи. Идет война, ошибки случаются, это можно понять. Это в конце концов не корейский Боинг, когда летчик видел, что это гражданский, сообщал начальству, а то приказало сбивать. Ракета дура, на локаторе не поймешь это вражеский транспортник, или пассажирский лайнер.

Надо было переводить стрелки на хохлов, почему они гонят транзитные самолеты прямо в пекло. Но нет, мы будем лгать. Это не удивительно, вся наша страна пропитана ложью, даже простые люди врут почти на автомате, а что уж говорить про многозвездных генералов.

Reply

elf_wired July 23 2014, 06:38:26 UTC
>Всегда лучше честно признаться, чем городить горы лжи.

Просто пиарщики максимально использовали период времени между событием и выводами экспертов. Пока эксперты молчат, все слушают аналитиков, а уж аналитики с той стороны постарались, чтобы самые неприятные для России версии были озвучены.

>Надо было переводить стрелки на хохлов, почему они гонят транзитные самолеты прямо в пекло.
Кстати Путин поступил оптимально, насколько было возможно в такой ситуации: с самого начала упомянул, что страна, пропускающая воздушное судно по своей территории, в любом случае несёт ответственность за безопасность, кроме того озвучил нашу версию о том, кто виновен в продолжении боевых действий.

Reply

veselyi_gnom July 23 2014, 06:47:50 UTC
Ну и зачем нужно было давать возможность иностранным СМИ поливать говном Россию и лично Путина? Если бы Стрелков или Бородай честно созвали журналистов и объявили, что по ошибке сбили Боинг и приносят соболезнования, попутно обвиняя хохлов в халатности и провокации, то никакой истерики в СМИ не было бы. Но нет, их идиоты-кураторы из Москвы приказали отпираться и лгать. Они подставил Путина, недоумки!

Reply


freedom_of_sea July 23 2014, 07:04:24 UTC
уточните пожалуйста, кто на что менялся. Вы уже сильно оторвались от вашей аудитории, нужен определенный хэндшейкинг

Reply


6a3apob_alex July 23 2014, 07:21:52 UTC
Пете позвонили и сообщили - быстро самолет подымай, ХЛО ПТН летит, есть шанс.

Самолет должен был упасть в России, но сделал разворот...

Reply


Leave a comment

Up