dz

Подлондонье

Jan 25, 2014 12:34

Я тут недавно ездил в английскую глубинку. На электричке. Ну и, по пути назад, стою на остановке. Гляжу - третий рельс. Не веря глазам спрашиваю - под током, мол? Ага, говорят - под током ( Read more... )

уроды

Leave a comment

Comments 81

raydac January 25 2014, 08:43:05 UTC
да ладно, если в РФ просто начнут как в ЕС бабло брать если в доме железо на крышу положат, то крика про фашизм будет страшнее чем если пять "третьих рельсов" положат

Reply


tnt23 January 25 2014, 08:57:54 UTC
Дим, да чего там представлять. Вот:

http://newsland.com/news/detail/id/529478/

На железнодорожных переездах гибнут люди пачками. Потому что у РЖД нет денег на строительство подземных переходов или эстакад.

Вместе с тем, мне тоже довелось побывать в английской глубинке. Дважды в день я хаживал от гостиницы в разные нужные мне места, находившиеся по ту сторону железной дороги. Во всех случаях путь проходил или под железкой, или над ней по пешеходным мостам, некоторым еще викторианской эпохи, судя по виду. В остальных местах железка ограждена забором, или колючими неуютными кустами, или и тем и другим. Но везде, где человеку нужно переходить ее, устроен или тоннель, или мостик.

(Отдельный технический момент - я бы поинтересовался, как происходит коммутация рельса на границах электроподстанций, и не отключается ли он, подобно метрошному, в отсутствие поезда на перегоне.)

Reply


intac January 25 2014, 09:04:16 UTC
а где фотки?

после дождя там наверно вдоль рельс кучи трупов убирают..

Reply

tilibomkin January 25 2014, 10:13:28 UTC
Достаточно сложно находясь в Великобритании сфоткать ужасный третий рельс под адовым, но в настоящее время не применяющимся в границах Великобритании напряжении питания электропоездов ( ... )

Reply

romikk January 25 2014, 12:51:50 UTC
Для сравнения:

В 2012 году на территории оперативного обслуживания Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ (а это - почти вся Центральная Россия) зарегистрировано 1977 случаев травмирования граждан железнодорожным транспортом. Для сравнения: в 2011 году таких случаев зарегистрировано 1579, в 2010 - 1676. Из этого числа в 2012 году погибло 1236 человек, в 2011 - 1108, в 2010 - 1182.

И это цифры не по всей России.
Население России 143.5 миллиона, население Великобритании 63.23 миллиона - разница меньше чем в 2.5 раза, а смертность в России на ЖД больше раз в семь.

Разруха не в третьем рельсе, а головах.

Reply

tilibomkin January 25 2014, 13:18:50 UTC
Нет никакой разрухи. Вы что? Граждан на рельсы толкали террористы-навальнисты под песни пуси райотс. И тех и тех надо посадить за такое, а электрички вообще отменить. Негоже русскому человеку на сей бесовщине кататься - помереть же можно.

Reply


gray_bird January 25 2014, 09:42:55 UTC
Вопрос, какая скорость электричек и есть ли доступ к ж/д путям у прохожих?
А так вон в мск есть открытая Филевская ветка метро, там тож контактный рельс торчит на уровне колена и чо?

Reply

dz January 25 2014, 20:54:19 UTC
"Забора просто нет. Вообще."

Reply

lpauzner January 25 2014, 21:38:20 UTC
В Великобритании практически все железные дороги не электрифицированы, поезда возят дизельные локомотивы, заметны по характерному звуку и запаху из выхлопа, ездят не слишком быстро. Так как-то исторически сложилось, в отличие от континентальной Европы. Евростар который идет через тоннель в Европу - чуть ли не единственный современный электрифицированный путь. Вроде ДойчеБан собирался провести электрофикацию пути из Лондона в Шотландию, не знаю чем дело кончилось.

Родина железных дорог Англия - сейчас несколько отсталая технически, одни краны в умывальниках чего стоят.

А тот третий рельс - он был на изоляторах? Может он вообще не электрический а для прочности, или с незапамятных времен лежит не под электричеством и давно не используется по назначению? Ничего не исключаю, но мне кажется что если бы кого-то сейчас убило током, то страховые компании страшно засудили бы железнодорожников, и система бы саморегулировалась таким образом.

Reply

dz January 25 2014, 21:42:44 UTC
http://en.wikipedia.org/wiki/Third_rail#United_Kingdom

Электрифицирована. Под током. Людей убивает.

Reply


да, такие a_shen January 25 2014, 09:46:36 UTC
рельсы есть (на некоторых линиях), я заметил, но вот переходов, к которым бы они подходили, я не видел, кажется, они там прерываются. Вы точно видели именно рельс на переходе? потому что и википедия этого не подтверждает http://en.wikipedia.org/wiki/Third_rail#Benefits_and_disadvantages

In the US, a 1992 Supreme Court of Illinois decision affirmed a $1.5 million verdict against the Chicago Transit Authority for failing to stop an intoxicated person from walking onto the tracks at a level crossing and attempting to urinate on the third rail (действительно, можно пройти вдоль путей до того места, где этот рельс начинается)

Но что меня удивляло - почему любопытные английские граждане не бросают лом на два рельса, это, видимо, было бы весьма эффектно.

Reply

sir66 January 25 2014, 11:53:32 UTC
Ох, представляю что было бы если бы так была устроена железка в Долгопрудном;)

Reply

Re: да, такие romikk January 25 2014, 12:30:15 UTC
Про лом на рельсы есть неочевидный для русских ответ: а зачем?
Тут не принято гадить там где живешь.

Reply

ну, желание a_shen January 25 2014, 12:33:09 UTC
наблюдать физическое явление не остановит любопытных даже и у себя дома, где они же и понесут весь ущерб...

Reply


Leave a comment

Up