1. Я писал о том, что надо делать ПЕШЕХОДУ, чтобы остаться живым. Если кому-то будет легче лежать в больнице, сознавая, что виноват в этом водитель, нарушивший правила, то он может проигнорировать. Но я ещё раз напомню, что он-то в случае проблемы будет сидеть, но живой. А вы - лежать, но мёртвый. :(
2. Следующее утверждение неверно: "Если водитель едет в городе не быстрее максимальной разрешенной скорости 60 км/ч, то он в большинстве случаев успеет избежать наезда."
Точнее - верно лишь в ситуации, когда пешеход ровно стоит посередине полосы в солнечный день на расстоянии большем, чем тормозной путь на 60 км/ч. А он вовсе не мал. 20-40 метров, в зависимости от того, Феррари это, или Волга с не менявшейся с рождения тормозухой.
20 метров и один шаг - НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО У ПЕШЕХОДА СИЛЬНО БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕБЯ СПАСТИ.
Чтобы вы понимали - пример. Моя последняя авария была на скорости около 10 км/ч - она случилась через секунду после трогания. Следующая машина затормозила, а я - больной и тупой был - не успел. Результат - капот, крыло, фара, радиатор - на помойку.
ОНИ - ЖЕЛЕЗНЫЕ. А человек - нет. 10 км/ч. Вдумайтесь.
Начиная с 40 км/ч попадание под машину - гарантированный 3.14здец, вне зависимости от того, какова скорость.
И если у водителя есть эти самые 40 метров, которые гарантируют вам его торможение на скорости в 60 км/ч, и он вас видит, то вы уже живы, даже если он едет 150 - потому что он скорее уйдёт в столоб, чем в вас, а на руление 40 метров достаточно.
Не надо надеяться на скорость. Дело не в том, как быстро он едет. Дело в том, что даже если он едет медленно - он не видит вас.