Нечасто, а точнее впервые в жизни, интервью проводит один из топов Микрософта, Александр Ложечкин. Александр, спасибо за беседу и за шанс посмотреть на мир с необычной для меня точки зрения.
Интересно, до чего мы на самом деле доживем. Я почему-то предполагаю простое "куда пойти поужинать", ответ на которое учитывал бы location tracking, тенденцию к завсегдатайству против посещения новых мест, выставленные (если выставленные) оценки в социальных сетях, проведенное в заведении время, сумму счета, размер чаевых (всё ж телефоном будет оплачиваться) и т.п., нежели длинный разговор с роботом.
Очень интересная тема будем заключаться в ИИ, как экспертной системе, которые будут внедряться в повседневную жизнь. Условно говоря, ИИ после того, как вы сходили "поужинать" расспросит вас о том, как вам это понравилось и пополнит базу экспертной системы вашими данными. В результате, ИИ сможет далее советовать более грамотно. То же с отелями, с местами для туризма, в технических областях, например, со всяческим оборудованием. Например, в подборе персонала экспертная система позволит сделать революцию.
Ты рассматриваешь обращение человека к ИИ (а, с точки зрения человека, к человеку - даже если он знает, что это ИИ) как вызов функции. А это не так. Это интерактивное уточнение цели.
Есть большой вопрос - нужна ли вообще эта универсальная среда на разных платформах? Уж больно различается круг задач и сложность приложений. То что адекватно для десктопа может оказаться излишне навороченным для мобильной среды. Там где на десктопах веб, на телефонах - веб приложения. Тут скорее нужна среда обеспечивающая адекватное хранение, обмен и доступ к данным из тулкитов для разных устройств, включая вопросы защиты и разграничения доступа. Я совсем не спец, но мне кажется, что как раз тут почти нет решений.
Comments 13
Reply
Я почему-то предполагаю простое "куда пойти поужинать", ответ на которое учитывал бы location tracking, тенденцию к завсегдатайству против посещения новых мест, выставленные (если выставленные) оценки в социальных сетях, проведенное в заведении время, сумму счета, размер чаевых (всё ж телефоном будет оплачиваться) и т.п., нежели длинный разговор с роботом.
Reply
Условно говоря, ИИ после того, как вы сходили "поужинать" расспросит вас о том, как вам это понравилось и пополнит базу экспертной системы вашими данными. В результате, ИИ сможет далее советовать более грамотно. То же с отелями, с местами для туризма, в технических областях, например, со всяческим оборудованием.
Например, в подборе персонала экспертная система позволит сделать революцию.
Reply
Reply
Reply
Это, если кому интересно.
Кроме того, приглашаю всех адекватных, и Дмитрия в первую очередь в давно существующее сообщество
http://economics-techn.livejournal.com/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment