Разбираюсь в
новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает запутанность бухгалтерии московского транспорта
(
Read more... )
Comments 35
Еще толком не приучили водителей бросать авто у метро и ехать дальше ОТ, как тут же душат их повешенным тарифом.
Я вот тоже от силы в месяц 2-3 поездки в метро делаю (фрилансер-домосед-автомобилист), в принципе 150 р в месяц подъемные деньги, но сам факт возрастания цены в 2 раза без улучшения удобства весьма показателен для наших монополий.
Водила ТАТ теперь не только ведет транспорт и продает билетики на 1 поездку, но и дополнительные 6 видов новых билетов. Короче, он только и будет делать, что отоваривать свой ассортимент, плюс на первых порах еще и консультировать покупателей в плюсах новых видов билетов. Вроде был слух, что водила с введением новых тарифов, вообще будет освобожден от торговли и займется своей основной обязанностью - вести тачку?
Может, конечно, я что-то не так понял, но наглядности новых тарифов нет. А приучать неплохо было бы прямо сейчас, а не с утра 1-го апреля устраивать у касс ад и израэль. С инфографикой у ГУПов всегда плохо.
Reply
Вот с прозрачностью и наглядностью в самом деле плохо, если для разбора требуется текст на 5000 знаков.
Reply
Reply
Reply
Reply
На разных видах транспорта или на разных маршрутах?
Reply
Reply
При той же самой базовой стоимости проезда в 28 рублей любой проездной в Москве теперь дешевле, чем у нас :(
Reply
Reply
Reply
Но думаю, что в итоге это вызовет или бунт, или ломку менталитета. Скорее первое.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment