Новые московские тарифы на транспорт или Не всё тут так плохо, не всё и хорошо.

Jan 10, 2013 11:56


Разбираюсь в новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает запутанность бухгалтерии московского транспорта ( Read more... )

text

Leave a comment

Comments 35

print_design January 10 2013, 08:14:03 UTC
Адский треш, если честно.
Еще толком не приучили водителей бросать авто у метро и ехать дальше ОТ, как тут же душат их повешенным тарифом.
Я вот тоже от силы в месяц 2-3 поездки в метро делаю (фрилансер-домосед-автомобилист), в принципе 150 р в месяц подъемные деньги, но сам факт возрастания цены в 2 раза без улучшения удобства весьма показателен для наших монополий.
Водила ТАТ теперь не только ведет транспорт и продает билетики на 1 поездку, но и дополнительные 6 видов новых билетов. Короче, он только и будет делать, что отоваривать свой ассортимент, плюс на первых порах еще и консультировать покупателей в плюсах новых видов билетов. Вроде был слух, что водила с введением новых тарифов, вообще будет освобожден от торговли и займется своей основной обязанностью - вести тачку?

Может, конечно, я что-то не так понял, но наглядности новых тарифов нет. А приучать неплохо было бы прямо сейчас, а не с утра 1-го апреля устраивать у касс ад и израэль. С инфографикой у ГУПов всегда плохо.

Reply

dyor January 10 2013, 08:16:19 UTC
Пять поездок покупать никто не заставляет. можно и четыре купить, правда, без срока это обойдётся на 44 рубля дороже.

Вот с прозрачностью и наглядностью в самом деле плохо, если для разбора требуется текст на 5000 знаков.

Reply

print_design January 10 2013, 08:35:35 UTC
а эти 44 р возвращааемые или нет?

Reply

dyor January 10 2013, 08:36:26 UTC
Непонятно. Возможно, что и нет.

Reply


gluk_tigra January 10 2013, 08:29:45 UTC
да в мск метро крутое по-любому. в Риме оно закрывается в 11 чтоли... но там есть ночные автобусы, да. по линиям метро. и стоит 1.50. но. поезд метро можно ждать долго. а еще там забастовки и можно его вообще не дождаться.. впрочем с автобусами тоже самое..но ночными автобусами я сама ездила не раз . они безопасны и заполнены людьми. а метро не удобно еще тем, что оно не разветвлено вообще. то есть в большую часть города можно попасть только автобусом после 30ти минут его ожидания. бонус то , что метро автобусы и пригородные поезда интегрированы и это таки удобно. до этой осени там были студенческие пзнедные по очень милойй в 18 евро месяц, сейчас их отменили. проездной на месяц стоит 30 евро. если вы студент не старше 25-ти лет, то можете купить проездной на год за 200-250 евро, точно не помню.

Reply


igor_yasov January 10 2013, 08:38:48 UTC
>> "Комплексная" карточка от "универсальной" отличается тем, что по "комплексной" произвольное (?) число поездок на разных видах транспорта с пересадками в течение 90 (?) минут от первого прохода считаются одной поездкой.
На разных видах транспорта или на разных маршрутах?

Reply

dyor January 10 2013, 08:48:44 UTC
Без разницы. Что ты едешь на 62 троллейбусе, на Кравченко пересаживаясь на 33-й, или с метро на автобус, или с трамвая на троллейбус, и даже в 2 последовательных машинах одного маршрута, если первый не сломался и во второй не пустили бесплатно, как по правилам положено.

Reply


tupoy_virtual January 10 2013, 11:54:15 UTC
Птолько разной сложной для понимания хрени, но одна общая деталь хорошо просматривается(по крайней мере, когда ты из Петербурга).
При той же самой базовой стоимости проезда в 28 рублей любой проездной в Москве теперь дешевле, чем у нас :(

Reply

dyor January 10 2013, 11:58:43 UTC
Занятно.

Reply


dikobraza January 10 2013, 21:21:12 UTC
А вот если мне надо на автобус и нет никаких ларьков-киосков рядом, я смогу купить у водителя или пиздовать пешком?

Reply

dyor January 10 2013, 21:25:52 UTC
Сможешь. По 1 апреля - за 28 рублей. Со 2 апреля и далее - за 50 рублей с пересадкой на метро в течение 90 минут от прохода через турникет и последующей вероятной (если уложишься в 90 минут от турникета первого автобуса) ещё одной пересадкой на автобус, трамвай, троллейбус или монорельс. Учитывая, что полтора часа у нас в метро без остановок по пути можно ехать пока только от Бунинской Аллеи до Митино, то шансы проехать за 50 рублей три раза очень неплохи.

Но думаю, что в итоге это вызовет или бунт, или ломку менталитета. Скорее первое.

Reply

dikobraza January 10 2013, 21:29:10 UTC
учитывая, что мне надо обычно не такими кренделями через пол Москвы, а две-три остановки на наземном и все... не думаю. что я одна такая...

Reply

dyor January 10 2013, 21:31:01 UTC
значит покупаешь бесскидочный и бессрочный билет по 26 рублей поездка, кладёшь туда денег и держишь его неотъемлемо от себя, чтобы точно не забыть ;)

Reply


Leave a comment

Up