Засуньте свои выборы...

Feb 20, 2012 17:19

...да, именно туда. Вы надоели. У кого больше митинг, у кого длиннее лозунг, кто такой и кто сякой ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 24

igor_yasov February 20 2012, 13:51:04 UTC
прочитай "Звездный десант" Хайнлайна - тебе понравиццо.

Reply

dyor February 20 2012, 14:01:53 UTC
Нет, ты не понял. Я хочу, чтобы в списке моих гражданских прав (ну или обязанностей гражданина) был отказ от избирательного права без ущерба для остальных прав и обязанностей, а равно и для политического строя. Заключённые, бомжи, военные и юридически дееспособные психбольные могут голосовать - настолько избирательное право неотъемлемо, а я хочу мочь не голосовать. Оставаясь гражданином - не существовать для выборного процесса даже формально. Чтобы иметь полное и законное право полностью игнорировать любые выборы и при этом не числиться в воздержавшихся, уклонившихся, испортивших, проголосовавших не так и пр.

Reply

igor_yasov February 20 2012, 14:06:09 UTC
у тебя это право и так есть. голосовать тебя никто не заставляет, и никто не отнимает твоих гражданских прав. и никакого ущерба ты при этом не несешь. а насчет "не числиться" - велика ли разница между отказавшимся от N конкретных голосований и отказавшимся от своего права избирать вообще?

Reply

dyor February 20 2012, 14:34:15 UTC
Формально разница есть. Теоретически, если я игнорирую голосование, мой голос может быть использован без моего ведома и не так, как я мог бы им распорядиться, если бы не игнорировал голосование.
Если фальсификаций нет, то я составляю такую-то долю процента избирателей, не воспользовавшихся имеющимся у них избирательным правом. Если у меня нет избирательного права, то я в этой выборке отсутствую. Так вот я хочу просто не быть избирателем. Не манкировать избирательным правом, не иметь право не использовать его, а иметь право его не иметь, и чтобы никто не считал это нарушением закона и попранием моих свобод. То есть вот чтобы конкретно для меня, единственного человека на земле, избирательное право было бы вещью менее существующей, чем сипастые люкамбры.

Reply


print_design February 20 2012, 14:24:14 UTC
Игнат, твоя позиция мне напомнила Шарикова из «Собачьего сердца» в диалоге про воинский учет (перефразировав, разумеется).

А вообще ты в чем-о прав, в той стуации, в которой мы оказались (с выборами без выборов), когда не за кого голосовать, то действительно лучше переждать, выдержав нейтралитет, чем отдать голос за очередного мерзавца.

Reply

dyor February 20 2012, 14:52:36 UTC
Неверно. Начиная с того, что я, во-первых, не помню, что там говорил Шариков, а во-вторых, от воинской обязанности я успешно уклонился, не нанеся никому непоправимого ущерба ( ... )

Reply


zaitsman February 20 2012, 14:55:20 UTC
Радуйсо, что ты не австрал. Тут за неголосование штраф выписывают.

Reply

dyor February 20 2012, 15:13:39 UTC
Радуюсь. Я даже могу понять австралийское правительство и даже могу предположить, что штраф призван компенсировать понесённые правительством расходы на избирательное право каждого соответстветствующего гражданина (бумага, типографская краска, ручка, время сотрудников избиркомов, косвенные расходы в виде пропаганды и творения законов, призванных обеспечить избирательное право).
А я хочу такого, чтобы даже австралийское правительство не могло выписать мне штрафа, будь я гражданином Австралии.

Reply


seltsimees February 20 2012, 17:33:28 UTC
Не знаю... С одной стороны, я понимаю тебя и тех, кто старается дистанцироваться от политики. У самого руки опускаются, глядя на пиздец. Но дистанцироваться надо молча, иначе это как на ёлку сесть и жопу не поцарапать. Потому что это как стоять перед цирком и орать, что клоуны - пидорасы.

Reply

dyor February 20 2012, 18:05:35 UTC
Я не имею в виду конкретную ситуацию. Собственно, я так считаю вообще с момента получения избирательного права 30 октября 1999 года - а именно, что лично мне оно не нужно и полный отказ от него ни в чём не ущемляет моей личной свободы и моих прав. Если бы не было сетевой активности или если бы я не был репортёром - я бы был в курсе происходящего крайне условно.

Reply

seltsimees February 20 2012, 18:23:42 UTC
Ну, я, честно говоря, не считаю мнение не основанное на чем-то кроме внутренней убежденности значимым. Так же можно бегать и требовать признать луну состоящей из сыра, если вместо этого дадут право на труд, жизнь и прочее.

Reply

dyor February 20 2012, 18:56:13 UTC
Обоснуй. Если ты абсолютный до самодурства монарх, то для тебя ничего, кроме внутренней убеждённости, не имеет значения.
Кстати, этот мой пост - это не только декларация, но и тест на абстрактное и абсурдное мышление. Пока его не прошёл никто.

Reply


(The comment has been removed)

dyor February 20 2012, 19:30:34 UTC
Я ни в коем случае не монархист. Анархистом и либертарианцем меня тоже называть неуместно - полноценная анархия как саморегулирующееся общество без каких-либо государственных и общественных институтов на данном этапе развития человечества технически невозможна, поскольку она предполагает единый морально-этический кодекс и неукоснительное ему следование. Либертарианство предполагает неограниченную личную свободу, которая также технически невозможна.
И я не требую лишения окружающих избирательного права.

Reply


Leave a comment

Up