Говорю за то что видел сам неделю назад, т.е. 400 км от Москвы.
От Москвы до Завидово всяко ничего - ни больших ремонтов, ни убитого асфальта - поскольку там иногда ездят Сами.
Лютое начинается за пол-километра до Твери и с переменным усилием продолжается где-то до пятнадцатого километра за поворотом на Торжок. Тверскому губернатору низачот. Этот самый чудо-участок - на объезде г. Валдай, 386-388 км, полтора километра внутренних полос (т.е. левый ряд в каждую сторону). Замер был в деревне Зимогорье. Что дальше 400 километра - я сам не видел, но, подозреваю, что тоже есть сюрпризы.
Постоянные заторы: Тверь-объезд, Вышний Волочек. В Твери, подозреваю, лучше ехать через город, а не по потоку.
Купить реально, рассчитывай тысяч на 80-85 за хороший. Я бы выбрал единичку в любом случае, хотя на стороне семёрки в данном случае высокая чувствительность и кинцо, плюс она поменьше и полегче, но для меня это не то что бы плюс.
Смотреть на то же, что и везде - соответствие внешности заявленному. Кроме того, у единички можно проверить реальный пробег утилиткой 1D Сount. Если продавец журналист или свадебщик и продаёт после замены затвора - можно брать смело, что бы там ни показывали утилитки. Попадёшь максимум на кнопку спуска и направляющую второго зеркала, это 1500 и 4000 р. соответственно, срочность +30% (тарифы Копии-Москва)
На самом деле больше. Только с Униремом ещё Сормовское шоссе в Нижнем 3 км, в Москве участки МКАД и ТТК, несколько мостов (точно помню Автозаводский), трассы "Дон" и "Кавказ", ещё что-то. У меня есть список, могу потом, если интересно, его привести тут. А сколько частных и заводских дорог с покрытием - не знаю, во всяком случае, в "Уникоме" жалуются на нехватку мощностей, а не на затоваренность.
Слушай, а ты случайно не знаешь где можно детали для Киев-88 покупать? У нас тут есть хатрбляй, в нем сломалась некая шестеренка, и надо заменить ее или весь узел.
А я по интернетам не могу понять можно ли заказать где-то детали и если можно то где.
Comments 10
(The comment has been removed)
От Москвы до Завидово всяко ничего - ни больших ремонтов, ни убитого асфальта - поскольку там иногда ездят Сами.
Лютое начинается за пол-километра до Твери и с переменным усилием продолжается где-то до пятнадцатого километра за поворотом на Торжок. Тверскому губернатору низачот.
Этот самый чудо-участок - на объезде г. Валдай, 386-388 км, полтора километра внутренних полос (т.е. левый ряд в каждую сторону). Замер был в деревне Зимогорье.
Что дальше 400 километра - я сам не видел, но, подозреваю, что тоже есть сюрпризы.
Постоянные заторы: Тверь-объезд, Вышний Волочек. В Твери, подозреваю, лучше ехать через город, а не по потоку.
Купить реально, рассчитывай тысяч на 80-85 за хороший. Я бы выбрал единичку в любом случае, хотя на стороне семёрки в данном случае высокая чувствительность и кинцо, плюс она поменьше и полегче, но для меня это не то что бы плюс.
Reply
(The comment has been removed)
Смотреть на то же, что и везде - соответствие внешности заявленному. Кроме того, у единички можно проверить реальный пробег утилиткой 1D Сount. Если продавец журналист или свадебщик и продаёт после замены затвора - можно брать смело, что бы там ни показывали утилитки. Попадёшь максимум на кнопку спуска и направляющую второго зеркала, это 1500 и 4000 р. соответственно, срочность +30% (тарифы Копии-Москва)
Reply
Reply
А сколько частных и заводских дорог с покрытием - не знаю, во всяком случае, в "Уникоме" жалуются на нехватку мощностей, а не на затоваренность.
Reply
Reply
А я по интернетам не могу понять можно ли заказать где-то детали и если можно то где.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment