(Untitled)

Jun 09, 2015 23:08

На нынешний взгляд, Алиса Фрейндлих в Служебном романе играет (до преобразования) совершенно четкую несомненную лесбиянку, причем внимательно относящуюся к своей внешности, походке, тону речи, и т. д., отнюдь не забросившую себя, успешную, уверенную в себе, но в депрессии.
Интересно, сознательно это или "само так вышло".

Leave a comment

Comments 19

lesoto June 10 2015, 03:30:46 UTC
Сразу вспомнилась гениальная фраза из сообщества useless_faq : "Почему в советское время все выглядели так негламурно по нынешним меркам? - Потому что была статья Уголовного Кодекса про тунеядство и иждивенчество".

Reply


xgrbml June 10 2015, 03:35:16 UTC
Почему? Можете обосновать?

Reply

andronic June 10 2015, 07:35:07 UTC
Короткая аккуратная стрижка, строгий, но по-своему элегантный костюм с намеком на маскулинность, уверенная мужская походка, властная речь доминанта, собранность, прямой взгляд.
Никакой запущенности, неряшливости махнувшего на себя рукой человека нету.

В общем, все понятно и объяснимо. Героиня, с одной стороны, отсекла все, связанное с женственностью, с другой, занимает по советским понятиям "мужскую" должность, так что как бы мимикрирует под мужчину, с третьей, ведет себя как начальник, то есть, доминант "по должности".

Вот такой эффект и получается.

Ага.
И интересно было бы конечно переозвучить (но не пеерснять!) фильм таким образом, что герой Мягкова "совращает" лесбиянку в гетеросексуальные отношения. И весь сюжет перестроить под это. Было бы забавно.

Reply

alll June 10 2015, 08:04:27 UTC
Бедная Ахеджакова...

Reply

xgrbml June 10 2015, 11:09:15 UTC
Все равно не понимаю. Ну да, женщина с мужским характером, ну есть такие. Как из этого следует, что она не рассматривает мужчин в качестве сексуальных партнеров?

Reply


Leave a comment

Up