Репрессировать, репрессировать и еще раз репрессировать…Так говорил товарищ Хутин. 25 ноября в Подольском районе Московской области произошло беспрецедентное происшествие. Но обо всем по порядку.
Наши сторонники, поддерживающие создание Русского Национального государства, установили памятный камень всем жертвам политических репрессий, продолжающим пополнять списки жертв по настоящее время. Камень был заложен на территории городища Перемышль в Подольском районе Московской области, в 30 км от Москвы.
Пишет Елена Васильева, представитель воинского блока, организатор Военной колонны на Русском марше 2012.
«Беспредел со стороны силовиков (а другим словом это не назовешь), который мы встретили в месте закладки памятного камня, поразил. Еще на подъезде к месту проведения встречи мы на проселочной дороге увидели не менее 7и машин полиции, дорожно-патрульной службы и ЦПЭ. Они останавливали все частные машины, которые прибывали к месту сбора в назначенное время. В одной из машин ехала Ирина Калмыкова с друзьями. Забегая вперед констатирую, что их машину, в которой находилось 5 человек, задержали не менее чем на час. И они опоздали к месту сбора.
А посмотреть было на что. Из Москвы прибыло около 50и активистов, в т.ч. приехавших из других регионов. И на эту группу нагнали кучу полиции, работников центра по борьбе с экстремизмом, ФСБ. Помимо этого силовикам помогала группа "добровольцев", эдаких павликов морозовых, которые до прихода активистов попытались снести уже заложенный камень. Приехавшие возмутились такими действиями вандалов. Погнались за отморозками. Полиция бездействовала, с улыбкой наблюдая за происходящим.
Однако они изменили выражение своего лица, когда собравшиеся попытались подойти к камню жертвам репрессий, возложить цветы и зажечь поминальные свечи. Силовики попытались задержать юриста Юрия Шулипу, начав в лесу проверку его документов... Необходимо понять, что закладка памятного камня и возложение цветов происходило... в лесу, на месте расстрела невинных жертв. И именно туда, в лес, приехали люди, а за ними цепные псы режима, которые предъявили ультиматум нам всем: мы не имеем права собираться в лесу, поскольку это митинг!
Возмущенный Михаил Вистицкий негодовал: "Кто нам может запретить положить цветы на могилу погибших?"
Мы с ужасом констатировали, что эти сержанты просто не понимают нашего возмущения. Они получили приказ нас разогнать, не дать подойти к памятнику. Почему - они не задавались этим вопросом. Как и не могли ответить на вопрос о том, почему наши действия считаются противозаконными. "Начальник приказал" - их ответ. И один из них добавил, что им сообщили, что на место закладки камня едут экстремисты. А о том, что экстремистами могут быть признаны люди ТОЛЬКО по решению суда - об этом они просто не знают. Все-таки мы пересилили, заставив их отступить.
В результате препирательств с полицией был задержан Валерий Цатуров, он доставлен в ОВД г.Троицка. Марина Злотникова, попытавшаяся воспрепятствовать противоправным действиям полиции, также была грубо задержана и увезена на полицейской машине. От пережитого потрясения ей стало плохо, и к концу дня она оказалась в больнице г. Троицка. Позже автомобиль Злотниковой был заблокирован сотрудниками спецслужб, и по словам Бабченко сотрудники полиции намерены оформлять угон автомобиля.»
фото и видео по ссылке
http://www.evasiljeva.ru/2012/11/blog-post_26.html Итак, соратники, это война. Вы представляете, 50 опасных экстремистов-партизанов с цветами и свечками отправились в лес, угрожать режиму Хутина. И как ответил на это режим? Новыми задержаниями, в лесу! Фабрикацией дел!
Причем я бы еще могла понять задержания гражданских активистов, ультраправых, я как-то последнее время смирилась с провокациями власти. Но это же Воиский блок, эти люди воевали на Кавказе за право Русских жить в своей стране и не бояться террористов и новых «Нор-Остов». А сегодня щенки в форме, иначе язык не поворачивается их назвать, отвозят бойцов в ОВД, руководствуясь «законом». «Законом» который власть имеющие написали для оправдания своих преступлений.
Я все же рекомендую соратникам. проживающим в этом районе иногда навещать камень, если вандалы-нашисты его не утащат.
Ксения Трубецкая.