Я думал, что напишу четыре коротких юморески, а вместо этого, кажется, написал лучшее, что я написал в жизни. То есть, еще не все, но то, что написал, уже очень хорошо. И я сижу и плачу. И нельзя чтобы меня кто-н. видел - ни Мама, ни Бабушка, ни Вольфрам. П.ч. Мама и Бабушка ничего не поймут, а Вольфрам может слишком понять. Моя жизнь ужасна. Но я пишу. Наверное, это настоящий кошмар - мучиться вдохновением и быть бездарем… А я не бездарь… Я очень хорошо пишу. Но почему же мне так больно?
БАБУШКА сочиняет письмо Деду Морозу
Сочинение с.н.с. НИИ искусствознания РАН РФ, к. искусствоведения Н.М. Колесниковой «Письмо Деду Морозу».
Никакого Деда Мороза нет, это сказка, это все знают. Но раз Нил меня попросил написать письмо Деду Морозу, я напишу, раз ему это нужно. (Устно.) Тебе для стенгазеты какой-нибудь? А? Ты где? Слышишь меня? Хватит лаять! МОЛЧАТЬ, Я СКАЗАЛА!.. (Письменно.) Дорогой Дед Мороз, если бы ты существовал. Я хочу, чтобы люди больше не болели и не умирали, или жили кто сколько захочет. Я хочу, чтобы Россия воспрянула ото сна - сна бездуховности, аморальности, алкоголизма, наркоты, эгоизма. Чтобы вернулись времена Толстого, Булгакова, Солженицына, и канули в лету швондеры и шариковы. Чтобы каждый нашел себе по душе поприще, интересное ему и полезное обществу, и чтобы перед лицом всеобщей беды, и в радости и в горе мы, россияне - весь наш многонациональный, дружный народ - восстали с гордостью от «литургического» сна, и локоть к локтю, плечо к плечу… ЗАМОЛЧИ! МОЛЧАТЬ! МОЛЧАТЬ, СВОЛОЧЬ! (Устно.) А? Кто говорит? Я говорю? С кем? Почему ору? Я еще не дописала! Почему «не то»? Отдай! Нил! Ни-ил! МОЛЧАТЬ, Я СКАЗАЛА! Ты куда?
ТЕТЯ ЭММА сочиняет письмо Деду Морозу
Здравствуй, дедушка Мороз - Красный Нос! Это пишет твоя маленькая Эммочка, твоя девчушка-попрыгунья. Я всегда в тебя верила и буду верить, потому что ты всегда мне помогал, что бы о тебе ни говорили. Я прошу, чтобы в своем большом мешочке ты принес мне радость и счастье, удачу и здоровье:
Несешь ты радость в каждый дом
Гирлянды, елки, бусЫ
И тикают, как метроном
Старинные часы!
Мне нужна виза в UK, но лучше, чтобы она была годичная, и партитура Респиги («Концерт для пяти») - чем раньше, тем лучше. Еще мне нужно что-нибудь из ювелирки, но не русское и не турецкое, можно биметаллический браслет (Au+Pt) - но не турецкое говно, повторяю. Еще не приноси мне торты, шоколадки - на этом крест! Шоколадки портятся, а выкидывать рука не поднимается. С тортами покончено, у меня дисфункция (пока минимальная) поджелудочной, а это шаг к диабету, к тому же торты не помещаются в холодильник, мне хотелось двухкамерный «Розенлев», ну да где мне - трудом праведным не наживешь палат каменных. А хотелось бы! Уж все-таки, наверное, я не зря горбатилась столько лет на это государство, которое выжмет, высосет, выкинет, и сдохнешь как собака вонючая под забором, а уж сам знаешь: сделалась артистка больна, лишилась голоса и зренья - при счастье все дружатся с нами, при горе нет уж тех друзей…
О господи… Откуда это?.. Романс… Романс… «Нищая»!
Как нищая побираться - ни холодильника (это говно однокамерное и «Бирюсу», которая на ладан дышит, я не считаю, только место занимает, некуда шубы повесить). На автомобильные права сдать тоже нужно, но я не отступлю - ни копейки, ни гроша не получат от меня, дармоеды, кровь сосут, ГИБДД, извините за выражение, шельмецы, не говоря о новых налогах и неизвестно почем бензин еще будет с нашим блядским правительством, которое считает, что 67 кв. м. площади (общей! - не жилой, а общей!) на одного проживающего избыточно, не говоря о «незаконной» (в собственной квартире!) перепланировке и всех их угрозах насчет якобы «несущей конструкции».
Остеклить вторую лоджию.
Подождать с отдачей денег Марковым - не спрашивают, и ладно. Спросят - отдам.
Кстати: отдать в приют старые настольные игры («Веселые колпачки» и puzzle с шотландским домиком). Передам с Ольгиным парнем (не забыть, чтобы он пересчитал puzzle - многих ли не хватает). Книги пока подожду отдавать, еще неизвестно, что будет…
Что касается особы, которую я вынуждена называть своей дочерью, то о ней не стоит беспокоиться, ведь она, как ты сам знаешь, совершенно равнодушна к романтике и никогда в тебя не верила. Прошлый раз ты помог ей выиграть в лотерею музыкальный центр «Панасоник» за 14 тыс. 800 руб. (четырнадцать тысяч восемьсот рублей), что было совершенно напрасно, так как она абсолютно, совершенно бездарна в музыке, бездушная, эгоистичная женщина, уже довольно немолодая… Впрочем, и я уже старуха…
Мне для себя ничего не нужно. Мне хотя бы немного обыкновенного человеческого счастья. Я уже так устала от музыки, от таланта… Оленька еще молодая, она еще как-то шевелится всё. Ну, оно и понятно, куда ей себя тратить? Все тоскует, бедная, уж я не знаю… По-моему выдумала себе бог весть что, ей бы мужика надо нормального, хотя бы флейту-баритон, хотя он, подлец, я чувствую, пьет, а может еще и похуже, и к тому же ходок, неспроста за ним Рафия все моталась, а теперь «вся любовь твоя обман, окромя ребеночка», - ну да не об этом речь. Бог с ней, с Рафией, известное дело - татарка бритая - «Где уж нам уж, девкам, замуж - я уж вам уж так уж дам уж!»
Если уж я несчастна, то пусть другие будут счастливы - я не против, тем более Оленьке талант не помеха, ей легко угодить, дай бог ей доброго здоровья, а то она последний раз очень плохо выглядела, я думаю - почки, хотя она не говорит, а напрасно - анализы на онкологию - раз в полгода минимум! Мама ее - светлый человек, что греха таить, что бы о ней ни говорили - хотя домостроевских взглядов и тиранит ее, пользуется Оленькиной бесхребетностью, им разъезжаться надо, если маму бог не приберет скоро, а то они совсем парня своего затискают - вырастет педерастом, как у Грабенгрицев (мне кажется, пидор, думаю - не ошибаюсь, спросить у Стюры ***швили). Хотя нет! У Стюры нельзя… У Лидочки или у Маруси - две вестовщицы безмозглые, дай бог им долгих лет, хотя что лукавить - у Маруси рак и весьма запущенный. Но ведь и с раком живут! Можно и после химиотерапии новую жизнь начать - паричок себе купит, у нее и без того волосы жидкие были всегда, особенно после двойни - стоило мучиться, чтобы один сел, другого зарезали.
Дворжакова сына (красавец парень, умница, сладкий такой, ласковый, так и льнет под руку, как собачонка, не то что вонючка его - сдохнет скоро (я про пса) льнет к руке, ладно сложённый (я про Дворжакова сына) - в отца, породистая морда, хотя есть в ней что-то слащавое, как бы не вырос педерастом, это у них теперь модно (я про молодежь), а то уже и Коткин на банкете заявил: «Люблю его, как родного сына», - так это у них, видимо, теперь это называется (у «голубей»), а парень бесхребетный (в мать) они (ну, ты понимаешь, я кого имею в виду) именно таких и опутывают - мясца-то молодого всем охота.
Дедушка Мороз! Хорошо бы ему спроворить европ. гражданство (нажать на Вроцлава по старым каналам), отслужить в оркестре ЦАТРА и чтобы (по любви, по залету - стерпится - слюбится) познакомился с Дашкой Берлиной или Варей, но пусть сначала окончит МГУ (я про Варю).
Для себя прошу только покоя и воли, как А.С. Пушкин. Раз уж всяк на мне ездит, то, видать, такая моя «бабья» доля. Все одно проку от тебя никакого, у меня и в детстве от конфет твоих («подарочков») диатез был во всю задницу и на локтевых сгибах, слава богу, к тридцати годам прошло, но, кстати, тогда и ты мне уже перестал это соевое дерьмо носить. Так что, уж милости просим, не тревожьтесь понапрасну. Привыкли! Всю жизнь одна как пёрст - я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик! И еще один год - красный нос, блядь, сдюжим!
ПРОДОЛЖЕНИЕ