26 декабря. Вновь авиакатастрофа. И опять в моем родном городе - Иркутске. Давно и прочно получившем звание «Город падающих самолетов». Попробую рассказать почему же он так называется
( Read more... )
У меня в доме, на который он упал, знакомые жили. Даже как-то ночевал у них
Им в тот день повезло: бабушку отправили в деревню, поэтому Саше (знакомому) пришлось с собой ребенка на работу брать, на автобазу, а его жена как раз на работе была. Ну и я там как раз был, когда к ней приехали и сообщили, что самолет на их дом упал.
>>После грубой посадки в 600 метрах до ВПП списан Ту-104 рег.номер СССР-42436.
Знакомый знакомого пилотировал этот самолет. К сожалению, НИКАКИХ дополнительных подробностей мне не известно (кроме того факта, что этот пилот остался в живых). Просто как-то речь зашла.
Вообще, конечно, на этих сайтах информация далеок не полная, по крайней мере по небольшим самолетам. К примеру, там ни слова не сказано про катастрофу АН-2 в западной части Тункинских гольцов (пер. Авиаторов), хотя бортовой номер машины известен.
Тогда просто дело было в 94 году, когда на Мамоны самолет упал. Потом разговаривали с этим человеком, он и говорит, что, дескать, - практически дословно передаю - зять (насколько понимаю, муж сестры, а не дочери) пилотировал Ту-104, упавший в 69-м году, жив, слава богу, остался. В общем это и всё - было сказано вскользь и без подробностей.
Ту-104 СССР-42436ext_1066856December 15 2015, 10:53:34 UTC
В конце марта 1970г. я летел рейсом Иркутск-Омск-Челябинск-Москва(Домодедово).Рейс выполнял Ту-104 СССР-42436! Все эти годы я прекрасно помнил- 42436! Более того, где-то в начале 80-х я его видел в Иркутске стоящим "на приколе" вместе с другими 104-ми.
Если смотрел ролик, который был во многих блогах после Казанской катастрофы экспертом выступал летчик, он, ближе к концу рассказа, примером дерьмовой ВПП привел как раз Иркутск. Это был единственный город, который он вообще упомянул в ролике.
ты не прав - это очень нужно было прочесть мне, аэрофобу в клинической стадии, чтобы лишний раз убедиться, как я права в предпочтении ж/д транспорта. Последний раз я летала в 2006-м, на вылете из Домодедово у нас тоже отказал один из двух двигателей. Слава Богу, после очередной попытки его завести пилоты приняли решение не взлетать. Нас выпустили через 4 часа двумя тушками, в моей при снижении в Иркутске упала багажная полка - просто оторвалась. Не, не летун я после таких мероприятий :) А пост твой - лишнее тому оправдание.
Comments 20
руслан разбившийся был наш. у нас годовщину трагедии ежегодно поминают.
Reply
Даже как-то ночевал у них
Им в тот день повезло: бабушку отправили в деревню, поэтому Саше (знакомому) пришлось с собой ребенка на работу брать, на автобазу, а его жена как раз на работе была. Ну и я там как раз был, когда к ней приехали и сообщили, что самолет на их дом упал.
Reply
Reply
Знакомый знакомого пилотировал этот самолет. К сожалению, НИКАКИХ дополнительных подробностей мне не известно (кроме того факта, что этот пилот остался в живых). Просто как-то речь зашла.
Вообще, конечно, на этих сайтах информация далеок не полная, по крайней мере по небольшим самолетам. К примеру, там ни слова не сказано про катастрофу АН-2 в западной части Тункинских гольцов (пер. Авиаторов), хотя бортовой номер машины известен.
Reply
А про Ан-2 ты прав. Их летало и билось имхо немеряно.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Если смотрел ролик, который был во многих блогах после Казанской катастрофы экспертом выступал летчик, он, ближе к концу рассказа, примером дерьмовой ВПП привел как раз Иркутск.
Это был единственный город, который он вообще упомянул в ролике.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment